Гость
Статьи
Кем можно поработать с …

Кем можно поработать с таким уровнем английского и экономическим образованием?

Привет всем)Девушки, хочется узнать мнение тех кто знает английский и работает с ним.Сейчас работаю экономистом, но очень хочу иметь дело по работе с английским,проучилась 3 года на курсах, уровень pre-intermedate.ОЧЕНЬ хочу продвигаться,но не на курсах,а работать с языком,потому что очень нравится,а просто экономистом мне скучно, надоело.Если бы я знала в совершенстве язык я бы в экономику в жизни не пошла.Мне можно куда нибудь устроиться чтоб подтягивать язык и продвигаться как Вы считаете?Посоветуйте,на что можно надеяться.Или пока не дойду до Advanced,никуда рыпаться не имеет смысла?Что вообще скажете?

Мария
8 ответов
Последний — Перейти
Fly
#1

Если в состоянии пройти на английском собеседование (хотя, ИМХО, для этого надо бы хоть intermedate, ваш pre- все-таки еще "ниже среднего", за 3-то года...) - идите в международную аудиторскую фирму. Там и ваша экономика пригодится, и английский будет задействован

гость
#2

хорошее знание языка это приложение к основной профессии.....

Гость
#3

Советую Вам получить какую-нибудт международную квалификацию на англйиском типа CPA, ACCA, CIMA, CIA и тд. Пока будете к экзаменам готовиться, профессиоанльный англйиский подтяните еще как.

Мария
#4

Девчонки, я не стремлюсь работать в экономике(меня вообще от моей профессии тошнит.Я ХОЧУ уже сейчас, с моим уровнем,хоть куда,хоть на меньшую з/п, только чтоб с английским.

гость
#5

http://www.careerist.ru/61023Vacancy.aspx

Гость
#6

Уровень языка - низковат. идите лучше еще подучитесь

Гость
#7

Ну попробуйте администратором каким-нибудь в языковой центр. Но там, скор всего , надо английский interm.

Лоллипоп
#8

та же история!учусь на бухгалтера, скучно и не интересно, всегда интересовалась языками, жалею что на переводчика не поступила как душа того просила. а пока на курсы идти времени нет(((специальность сложная,все время забирает

Форум: Развлечения