Гость
Статьи
Русские туристы в …

Русские туристы в Эстонии

Не буду писать много, ситуация банальна до ужаса - столкнулась с неимоверным хамством россиян у себя в стране. Так как я учусь на факультете, связанным с туризмом и гостиничном бизнесом, то мне пришлось пройти практику в гостинице, где я была какое то время и на ресепшене. В общем, проводили у нас Ганзейские дни и в нашу гостиницу приехали делегации из Пскова и Кингисепа. Ладно то, что они не захотели платить оператору и приехать уже по ваучеру, так они устроили самый настоящий балаган с заселением. Представитель брал у каждого по отдельности деньги, его пытались всячески наколоть, даже наврали, что один из них не приехал и поэтому за его номер платить не будут, что оказалось враньем... Зачем, если все оплачивала фирма??? Ну это еще ладно, кульминацией стало появление одного быдла, которое было пьяно в усмерть, как, в прочем, и остальное общество, и которое орало как животное... почему, собственно, как? Отношение было ко всем, как к половичку, орал принеси мне это, то, причем в ужасно хамской манере, орал, что страна ваша де..о, что х..и вы тут не говорите по русски и т.д. Орал, что заплатит и пытался швырнуть денег, получил ими же от меня себе обратно в рожу. Описывать долго, меня трясло от гнева, но я постаралась не опускаться до его уровня и отправить его в номер. В заключение скажу, что теперь прекрасно понимаю наших и если у вас такое отношение к моей стране, то не надо сюда и ехать, у меня все. Понимаю, что не все такие, но из всей группы лишь малая толика была нормальных людей, остальные просто бухали как свиньи и вели себя так же. ПС Одна баба оказалась с алк отравл под капельницей - так перепила.... Это нормально????
Мне стыдно за таких русских, как они.
В шоке
64 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость
Сообщение было удалено
ВОТ ИМЕННО ТАК МУЖИК И ОБШАЛСЯ!!! КОШМАР
Гость
ТЕПЕР Я НЕ ХОЧУ ИМЕТ ДЕЛО С РУССКИМИ ТУРИСТАМИ, НУ ИХ НАФИГ
Гость
ВЫ ВСЕ СЧИТАЕТЕ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НОРМАЛНЫМ?????