Гость
Статьи
Кто учил язык на …

Кто учил язык на курсах в Европе!!! Зайдите пожалуйста!!!

Девочки всем привет! Вот думаю этим летом поехать поучить испанский в Барселону. Хочется на по-дольше, месяца так на два... Сама сейчас учусь на вечернем в университете и на каникулах думаю поехать. Язык это не главная цель, больше интересует возможность пожить в другой стране, завести новые знакомства погулять и потусоваться)) Поэтому хочется по-дольше)) У кого есть такой опыт, подскажите пожалуйста с чего начать и куда обращаться? Я не в Москве.

Guapa
15 ответов
Последний — Перейти
Устюша
#1

Да, хотелось бы отзывов. Сама планирую отправить дочь на месяц в Англию. И тоже не только ради языка. Обратилась в турагентство и сама часто исследую сеть на этот предмет. Живем в Краснодаре, из Москвы было бы конечно легче и дешевле.

Наф Наф
#2

Кто ж вам визу на целых 2 мес в Евр.с даст,на какие то курсы языка.))

Guapa
#3

я так поняла там студенческая виза идет, потому что школа высылает приглашение после 100% оплаты. а вообще советуйте по существу.

Наф Наф
#4
Guapa

я так поняла там студенческая виза идет, потому что школа высылает приглашение после 100% оплаты. а вообще советуйте по существу.

Чтобы вам дали студенческую визу,нужно поступить в какое либо учебное заведение там,но никак не на ПРОСТО курсы.А как именно поступить и какие бумаги приготовить,посмотрите сами в инете.

Guapa
#5

Я еще продолжаю читать но уже нашла что на курсы спокойно выдается учебная виза сроком до 90 дней

Наф Наф
#6
Guapa

Я еще продолжаю читать но уже нашла что на курсы спокойно выдается учебная виза сроком до 90 дней

Ну если так,то спокойно поступайте.Только деньги на проживание и ваши затраты,на 90 дней,будут ли у вас?Сумма на вашем счету просматривается.

Guapa
#7

на счет всего этого в курсе конечно, главное это виза))

Melinda
#8