Гость
Статьи
Второе высшее?

Второе высшее?

Добрый день! У меня такой вопрос, - как получить второе высшее педагогическое образование? Можно ли совмещать обучение сразу в двух институтах или же для начала лучше закончить первое? Учусь на экономиста 4 курс. Работала год по специальности, поняла, что не хочу этим заниматься. Учебы потеряла тоже год в связи с занятостью на работе по 12-14 часов. Платили хорошо, но лучше пусть будет мало и в удовольствие, чем много и по врачам. Сейчас восстанавливаюсь в институте и хочу параллельно получать педагогическое. Что посоветуете?

Haydy
7 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Можно совмещать.Моя однокурсница учится очно на эконосмическом и заочно на педагогическом

гость
#3

Карьеру надо строить. А не учиться всю жизнь и получать не кому не нужные " море" высших образований.

Автор
#4
гость

Карьеру надо строить. А не учиться всю жизнь и получать не кому не нужные " море" высших образований.

Для меня главное в жизни семья, в будущем дети, а для них у меня должно быть время, силы и хорошая нервная система. Хочу быть учителем, как и моя бабушка. Она получала всю жизнь удовольствие от своей работы и на все у нее было время. Зато мама была карьеристкой и ее никогда не было дома, постоянно на работе..... Тем более без высшего образования ( в моем случае педагогического ), в школу меня никто не возьмет. Мама настояла на экономическом образовании. Мне выбора предоставлено не было. Поэтому закончу это, чтоб мама была рада и получу, то которое хотела. Ничего криминального.

Автор
#5

А на второе высшее надо будет меньше лет учиться? Никто не знает как в моем случае ( первое экономическое, а второе, хочу, педагогическое )?

Гость
#6

Второе высшее - 3 года, но у нас второе высшее в стране платное

Гость
#7

Посоветую отделаться одним высшим, а потом в магистратуру.

Наташа 5589
#8

идите в магистратуру. я училась на очном и работала на двух работах - нормально - и там, и там всегда можно успеть, да и прохалтурить тоже!