Гость
Статьи
Help! Как найти …

Help! Как найти нормальную работу в Москве без кидалово?

Доброго времени суток!
Мне 29 лет, замужем. Опыта работы совсем мало. В основном, работала делопроизводителем или вожатой в школе.
В Москве живу уже 5 год. Хочется найти нормальную достойную работу без кидалово.
Везде по телефону вроде обещают хорошую работу, а как окажешься на собеседований - одни пирамиды, или "холодные" звонки.
Устала уже.
На кого можно искать работу (если, допустим, без опыта работы) и в какие компаний идти?

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Да, можно начать и секретаря... А вообще, мое мнение, что на хороших работах с хорошими зарплатами работают "свои". Если у вас нет родственников и друзей, которые бы пристроили на хорошую работу, то придется работать за копейки... Я сейчас не имею в виду талантливых людей и профессионалов.

Гость
#3

Ну секретарем можно, если в крупную компанию, то даж на приличную относительно з/п, на ресепшн всех подряд берут, но главное внешность респектабельная. Что значит кидалово? На hh резюме разместите я всегда через них работу ищу

Лика
#4

Автор, это потому что у вас опыт работы маленький, а возраст уже приличный.

Поэтому и приглашают на собеседования шарашкины конторы, а серьезные компании как кандидата вас не рассматривают.

Гость
#5

Макдак.

Гость
#6

Сами подумайте кто вам хорошую работу предложит? Идите опять в школу или кол центры? Или кем вы хотите?

ого
#7

начните работу с общепита, типа макдональс

Гость
#8

простит уткой

Гость
#9
Гость

В Москве живу уже 5 год. Хочется найти нормальную достойную работу без кидалово.

И что Вы умеете для такой работы? За что Вам платить?

Гость
#10
Гость

И что Вы умеете для такой работы? За что Вам платить?