Куда пойти учиться женщине в 40 лет?
Добрый день,девочки! Посоветуйте пожалуйста.Очень нужно. Немного о себе... мне 39 лет. Я профессиональная певица и организатор праздников. Образование вокально-джазовое отделение. В сфере праздников работаю оооочень давно. Так давно ,что мне если честно это уже надоело. Хочу в корне поменять профессию. И серьезно задумалась об этом. Где я могу найти себе применение? Выгляжу для своих лет очень хорошо,коммуникабельная,умею водить автомобиль,легко нахожу общий язык с людьми,могу улаживать конфликты. Готова пойти учиться. Но вот вопрос.Посоветуйте мне пожалуйста,где могут пригодиться мои навыки и опыт? И не поздно ли в "не шишнадцать" начать что-то? Может у кого был подобный опыт? Девочки,поделитесь,подскажите пожалуйста.
Светлана
68 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Но не в турфирму. Говорю вам, как практик с многолетним стажем. А выбор это личное дело каждого.
гость
Гость
Сообщение было удалено
Чем вам турфирма не угодила?
Катер
Быть может к профориентологу? Посмотрите в сети, например, про Эльвиру Давыдову. Что и говорить, недешево консультация стоит, но это задел на будущее. Сама собираюсь.
Гость
Без дополнительного образования и опыта - продавцом в сорок лет уходят. О какой- нибудь корочке вам надо было пораньше подумать. Моя знакомая из картографа, под сорок лет ушла осветителем в театр. Ей очень нравилось, но там вопрос денег остро не стоял, муж хорошо зарабатывал. Можно попробовать вам секретарем, помощником руководителя, в агентство по недвижимости, турфирму, няней, обслугой, личным шофером, администратором.
Гость
Как вариант, самой организовать агентство по организации.
Гость
праздников
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Лучше похорон. Можно речи произносить по покойникам в залах прощания морга, есть такой бизнес. С праздниками сейчас не очень, зато люди как мухи выздоравливают...
Гость
женщине после 40 в монастырь, кому эти мартышки обвислые нужны...
Гость