Гость
Статьи
Время,в которое мы …

Время,в которое мы живем. За что вы любите 21 век?

Иногда мне кажется, что я родилась не в то время. Самый золотой период был в 60-е - 80-е но увы не в России. В Америке, Европе.
В эти годы произошло все самое значимое в рок-музыке, таких …

ЛедиИкс
60 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Муж
#51
ЛедиИкс

За что благодарны и неблагодарны вы?

Неблагодарен за уничтоженные тропические леса.
Благодарен за возможность жить в бедных странах и при этом работать на заказчиков из богатых стран, что позволяет в бедной стране иметь уровень жизни выше, чем у человека, выполняющего такую же работу в богатой стране.

456
#52
ЛедиИкс

Я музыкант и 90 процентов всех моих знакомых и друзей музыканты. Так вот, это безумно скучные люди. Те, которым лет 20 еще ничего. А вот основной массе моих друзей 30-32, из тех, что не бросили музыку половина уже на грани. Оставшиеся либо ремесленники, либо играют в пятницу вечером чтобы развеяться в одном и том же клубе уже лет 5. Я даже не знаю ни одного человека, который бы этим жил. Даже молодежь в начале своего творческого пути уже имеет холодный подход, не от души все идет. А вот когда даже те же Кино и Ария начинали, музыканты были другие. Сторожами подрабатывали в свободное время чтобы на жизнь хватило и в группе играли. А вот сейчас музыкой занимаются в свободное время. Нет огня и драйва в людях.

Я аудитор, и у среди моих друзей много интересных личностей с драйвом ))))) Особенно среди ученых и врачей, но и среди других аудиторов, банкиров, адвокатов.

Это вопрос круга общения, а не 21го века. Во все времена значительная часть взрослых, особенно семейных, людей перестраивалась на "скучные" рельсы ближе к 30 годам, а чуть раньше в истории - и в еще более молодом возрасте.

ЛедиИкс
#53
456

Я аудитор, и у среди моих друзей много интересных личностей с драйвом ))))) Особенно среди ученых и врачей, но и среди других аудиторов, банкиров, адвокатов. Это вопрос круга общения, а не 21го века. Во все времена значительная часть взрослых, особенно семейных, людей перестраивалась на "скучные" рельсы ближе к 30 годам, а чуть раньше в истории - и в еще более молодом возрасте.

Относительно врачей и ученых я вам охотно верю, про аудиторов ничего сказать не могу ибо не знакома с этой сферой совсем. Медицина и наука не стоят на месте, конечно же ее двигают фанаты своего дела.
А вот касаемо музыки и искусства все очень печально. Если люди такие же, как и раньше и это вопрос окружения, почему же застой длится уже более 20 лет? Где же те самые люди с драйвом? Они доживают свое, тому поколению, что оказало ключевое влияние сейчас по 60 лет. Когда эти люди умрут, ничего не останется, потому что замены им нет.

OhGr
#54
ЛедиИкс

Относительно врачей и ученых я вам охотно верю, про аудиторов ничего сказать не могу ибо не знакома с этой сферой совсем. Медицина и наука не стоят на месте, конечно же ее двигают фанаты своего дела. А вот касаемо музыки и искусства все очень печально. Если люди такие же, как и раньше и это вопрос окружения, почему же застой длится уже более 20 лет? Где же те самые люди с драйвом? Они доживают свое, тому поколению, что оказало ключевое влияние сейчас по 60 лет. Когда эти люди умрут, ничего не останется, потому что замены им нет.

Я не соглашусь.

Потому, что под "кризисом музыки" обычно понимают кризис музыкальной индустрии и шоу-бизнеса.

Прошли времена, когда шоу-бизнес диктовал, что слушать.

На самом деле, 90% рока - это как раз коммерческая музыка, навязанная крупными корпорациями. А пресловутые "драйв", "протест", "идеалы хиппи" или "панка" - это не более чем маркетинг своего времени.

Смешно смотреть на эти престарелых рок-звезд. На какого-нибудь Маккартни, играющего и скачущего на свадьбах детей российских воров и олигархов.
Или на Rolling Stones, жадных настолько, что даже самые дорогие фестивали отказываются им платить их неадекватные, завышенные гонорары.

Сегодня музыка намного порядков более интересная, чем это распиаренный престарелый рока-попс, все эти бессмысленные песенки про любовь, пацифизм и прочую коммерческую байду.

OhGr
#55

Если сравнить нынешние времена с 80-ыми и 90-ыми.

В 80-ые были маленькие рок-фестивали в Подольске и Черноголовке.

+ Сплошные квартирники для единиц.

И тонны, миллионы гопников, люберов, "казанцев" (т.н. "казанский феномен" - качки, избивающие прохожих ради удовольствия, позже сформировавшие костяк организованной преступности от банды Теплоконтроль до Хадитакташ), карауливших немногих "неформалов" после концертов и фестивалей.

Сегодня вчерашний "продвинутый рок" - попса и мэйнстрим, его слушают миллионы, он играет на стадионах, а "Нашествие" - самый посещаемый и коммерчески успешный фестиваль России.

Стали развиваться более продвинутые направления.

И сегодня за одно лето в Москве и Питере происходит больше интересных музыкальных событий и фестивалей, чем за все 70, 80 и 90-ые годы в этих же городах вместе взятые.

Кроме того, сейчас открыт весь мир. И Москвой с Питером необязательно ограничиваться.

Гость
#56
ЛедиИкс

Вы неадекватны. Отсутствие счастья приводит к нервным расстройствам.

Да здесь полфорума с психическими отклоненими, внимания не обращайте

ЛедиИкс
#57
OhGr

Я не соглашусь. Потому, что под "кризисом музыки" обычно понимают кризис музыкальной индустрии и шоу-бизнеса. Прошли времена, когда шоу-бизнес диктовал, что слушать. На самом деле, 90% рока - это как раз коммерческая музыка, навязанная крупными корпорациями. А пресловутые "драйв", "протест", "идеалы хиппи" или "панка" - это не более чем маркетинг своего времени. Смешно смотреть на эти престарелых рок-звезд. На какого-нибудь Маккартни, играющего и скачущего на свадьбах детей российских воров и олигархов. Или на Rolling Stones, жадных настолько, что даже самые дорогие фестивали отказываются им платить их неадекватные, завышенные гонорары. Сегодня музыка намного порядков более интересная, чем это распиаренный престарелый рока-попс, все эти бессмысленные песенки про любовь, пацифизм и прочую коммерческую байду.

Назовете мне хотя бы три рок-группы, которые были образованы после 2000 года и которые вы считаете выдающимися? Я нет. А вот старых таких групп могу назвать как минимум 50, потому что это как раз таки прекрасная качественная музыка, а не распиаренный продукт.

Гость
#58

[quote="OhGr" message_id="65961834" Стали развиваться более продвинутые направления.[/quote]

Какие? Дабстеп и эмбиент не предлагать.

Гость
#59
OhGr

Стали развиваться более продвинутые направления.

Какие? Дабстеп и эмбиент не предлагать.

Nuri bayan
#60

Самое лучшее время сейчас. И через 100 лет будет ещё лучше. Что до плодячки дикарей и "фавелизации" мира, то с этим цивилизация справится.

ЛедиИкс
#61
Nuri bayan

Самое лучшее время сейчас. И через 100 лет будет ещё лучше. Что до плодячки дикарей и "фавелизации" мира, то с этим цивилизация справится.

Страшно представить, что будет через 100 лет.Слава богу я не увижу этого.

Nuri bayan
#62
ЛедиИкс

Страшно представить, что будет через 100 лет.Слава богу я не увижу этого.

Киборгизуемся и будем жить в виртуальном мире.

Гость
#63
Nuri bayan

Киборгизуемся и будем жить в виртуальном мире.

для начала вас всех чипируют)

OhGr
#64
Гость

Какие? Дабстеп и эмбиент не предлагать.

Если про Россию, то, например, академический авангард, импров, фри-джаз, экспериментальная электроника. Да и экспериментальный рок тоже.

OhGr
#65
ЛедиИкс

Назовете мне хотя бы три рок-группы, которые были образованы после 2000 года и которые вы считаете выдающимися? Я нет. А вот старых таких групп могу назвать как минимум 50, потому что это как раз таки прекрасная качественная музыка, а не распиаренный продукт.

Рок с момента своего появления был базовой поп-музыкой и лишь в последние годы уступил рэпу пальму первенства в качестве основного стиля поп-музыки.

Следовательно, именно рок, во-многом, был основой музыкального и шоу-бизнеса.

По крайней мере, на Западе.

При этом, в силу своей простоты, удивительно еще, как он продержался в топе долгие десятилетия.

Однако, развивался он путем добавления нероковых элементов, в частности, приемов из джаза, классики, фолка, электроники и т.п.

Вероятно, крупных западных групп, созданных после начала нулевых, назвать сложно. Хотя несколько стадионных суперзвезд сразу приходит на ум - Arcade Fire, Interpol, Editors, Franz Ferdinand, The xx, The Soft moon, The Killers, White Lies, Klaxons и LCD Soundsystem.

И эти группы точно лучше, чем большинство основных суперзвезд рокапопса 90-ых, таких, как Oasis, Blur, Limp Bizkit или Linkin Park.

Но это все попса.

Гораздо более интересно направление экспериментального, авангардного рока.

А еще лучше, вообще не рока, а экспериментальной электроники, имрува, фри-джаза, академического авангарда, фолка.

И вот тут в России огромный прогресс по сравнению с 80-ыми и 90-ыми.

OhGr
#66

Что до первого поста, сравниваются немного разные вещи.

1) Битники и богема, связанная с роком.
Тот же Уорхол или композитор-авангардист Ла Монте Янг из тусовки Лу Рида.

Именно сейчас на эту тему в России издаются тонны книг (тот же "Гараж" издает), проводят круглые столы, фильм "Берроуз" показывают на популярных кинофестивалях и т.п.

Раньше этим увлекались считанные единицы даже в питерском Сайгоне, сегодня интерес намного более массовый к этим темам.

Однако, искусство, литература и музыка точно не закончились на этих людях, что и доказывают, как грибы после дождя появившиеся в Москве на западный манер музеи современного искусства с кучей экспозиций, концертов и кинопоказов, в том числе, бесплатных.
Раньше и близко ничего подобного не было.

2) Хэви-метал к богеме отношения не имел. Что Black Sabbath, что Judas Priest, что Iron Maiden - типично пролетарские группы. Но если сэббат еще можно мрачным блюзом назвать, то "мэйдена", при всем уважении - это уже просто сладкая музыка, близкая к эстрадным мелодиям и приемам.
Это массовая поп-музыка, наиболее коммерческое направление рока, как и какие-нибудь Aerosmith, Kiss или Bon Jovi. К богеме или миру искусства это отношения не имело никогда.

3) Автостоп всегда не был безопасен. Ни в России, ни на Западе. Проводились исследования. Каждый третий "автостопщик"становился жертвой того или иного преступления. Это отдельная тема, которая не очень связана с пунктами 1 и 2 :)))

Гость
#67
OhGr

Что до первого поста, сравниваются немного разные вещи. 1) Битники и богема, связанная с роком. Тот же Уорхол или композитор-авангардист Ла Монте Янг из тусовки Лу Рида. Именно сейчас на эту тему в России издаются тонны книг (тот же "Гараж" издает), проводят круглые столы, фильм "Берроуз" показывают на популярных кинофестивалях и т.п. Раньше этим увлекались считанные единицы даже в питерском Сайгоне, сегодня интерес намного более массовый к этим темам. Однако, искусство, литература и музыка точно не закончились на этих людях, что и доказывают, как грибы после дождя появившиеся в Москве на западный манер музеи современного искусства с кучей экспозиций, концертов и кинопоказов, в том числе, бесплатных. Раньше и близко ничего подобного не было. 2) Хэви-метал к богеме отношения не имел. Что Black Sabbath, что Judas Priest, что Iron Maiden - типично пролетарские группы. Но если сэббат еще можно мрачным блюзом назвать, то "мэйдена", при всем уважении - это уже просто сладкая музыка, близкая к эстрадным мелодиям и приемам. Это массовая поп-музыка, наиболее коммерческое направление рока, как и какие-нибудь Aerosmith, Kiss или Bon Jovi. К богеме или миру искусства это отношения не имело никогда. 3) Автостоп всегда не был безопасен. Ни в России, ни на Западе. Проводились исследования. Каждый третий "автостопщик"становился жертвой того или иного преступления. Это отдельная тема, которая не очень связана с пунктами 1 и 2 :)))

Как вас интересно читать!

Земпаи
#68

За зарубежный кинематограф. Много дерьма выпускают, но есть уйма современных режиссеров которые снимают качественное кино.
За то, что многое стало доступным (а не в СССР через черный рынок).
За интернет, теперь любую информацию можно найти на пару секунд.

Форум: Развлечения
Всего: 41 216 тем
Новые темы за все время: 32 234 темы
Популярные темы за все время: 15 293 темы