Гость
Статьи
Какой фирмы у вас …

Какой фирмы у вас зонтик?

Качественные аксессуары - одна из самых важных составляющих имиджа. Вот обновляю свои потихоньку.
Хочу купить зонтик, чтобы был стильный и помещался в небольшую сумочку.
Сумки у меня Guess и Furla, очки Fendi.
Какой зонтик купить? Совершенно не разбираюсь в них по фирмам. У меня сейчас какой-то беспонтовый вообще, как с рынка или перехода.
Также посоветуйте, пожалуйста, фирмы платков и перчаток, если кто разбирается. Платок Ralph Lauren и перчатки Tom Ford не сильно зашли. Я из Америки это все заказываю, поэтому потрогать и примерить нет возможности, все на глаз и по советам. Миддл-маркет, желательно, но в крайнем случае можно и люкс.
Давайте обсуждать аксессуары :)

Инга
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня зонт Zara, очень удобный, лёгкий, от ветра защищает, но как трость. Очень им довольна.
Если брать фирменный зонт, то не знаю, какие они, никогда не смотрела на зонты от фирм.
Пояс и сумку можно от Луи Виттон, шарф тоже, перчатки затрудняюсь ответить, не покупала фирменные, не обращала внимание

Гость
#2

Имидж и сумки Гесс
Вы написали примерно "я очень беспокоюсь о своем имидже поэтому ношу костюмы Оджи и Армани"

Инга
#3
Гость

Имидж и сумки Гесс
Вы написали примерно "я очень беспокоюсь о своем имидже поэтому ношу костюмы Оджи и Армани"

А что плохого в Guess? Нормальные сумки.

Гость
#4
Инга

А что плохого в Guess? Нормальные сумки.

Плохого ничего, просто яркие красивые сумки без претензий на имидж. Как и их часы.

#5

У меня 2 зонта, оба fulton: один - трость, очень красивый, в машине катается (купол красный снаружи, а внутри - полосатый черно-белый). Другой - маленький складной для сумки кросс-боди. Эта фирма хорошая, английская, и она именно на зонтах специализируется, в чем ее плюс (и мне нравится, что зонты по дизайну красивые, это для меня - самое главное).

Инга
#6
Jenna