Сколько дней Вам надо, чтобы Вы выучили билеты? если вопросов 40-50? Мне вот долго надо пару недель пока ответы найти, их отредактировать и начать учить, а Вам?
Институт: Вот например,у меня, по анатомии ЦНС ,было несколько подвидов таких анатомий ,несколько семестров,и было 100-120 вопросов.Причем именно вопросов.Билетов нет.
Начинала в среднем готовиться за 5 дней.И хорошо,что эти экзамены с таким большим количеством вопросов, выпадали на первый экзамен.
Сначала распечатывала лист вопросов,в конспекте карандашом отмечала цифры-номер вопроса и где ответ ,если не было искала везде или спрашивалась одногруппников.Потом начинала учить те,которые более менее лёгкие и знаю.Затем повторяла.А на последок ,сложные вопросы.Рано утром в день экзамена встала раньше и повторяла.Как правило экзамен был в 10-12.
На последуете экзамены давалось нам 3 дня.Первый это день предыдущего экзамена и ещё 2 свободных.
У меня ,например,зрительная память хорошая.Вот я и запоминала,где ответ в тетрадке у меня написан или на листке.Нужно ориентироваться на свой тип запоминания.
Главное начать с лёгкого,если сидеть долго со сложными вопросами и если они не лезут в голову ,то лучше отсложить.А то так можно все дни потратить на сложные,а лёгкие типо ерунда,да нефига..а потом в куче все забудется.Лучше знать что то точно и на экзамене если совсем попался сложный вопрос,наболтать то,что точно знаешь.С некоторыми прокатывало преподователями, некоторые говорили-так девушка,давайте ближе к теме.Некоторые улыбались,некоторые-это конечно все хорошо,а расскажите что то новенькое мне.И ты сидишь такая и сочиняешь 🙄🤔.Вообше в институте мне очень нравилось учиться.Со школой не сравнить.Еще и стипендию в универе платили.Эххххх.
стипендия 2000рэ)))) не разгуляешься))))
Институт: Вот например,у меня, по анатомии ЦНС ,было несколько подвидов таких анатомий ,несколько семестров,и было 100-120 вопросов.Причем именно вопросов.Билетов нет.
Начинала в среднем готовиться за 5 дней.И хорошо,что эти экзамены с таким большим количеством вопросов, выпадали на первый экзамен.
Сначала распечатывала лист вопросов,в конспекте карандашом отмечала цифры-номер вопроса и где ответ ,если не было искала везде или спрашивалась одногруппников.Потом начинала учить те,которые более менее лёгкие и знаю.Затем повторяла.А на последок ,сложные вопросы.Рано утром в день экзамена встала раньше и повторяла.Как правило экзамен был в 10-12.
На последуете экзамены давалось нам 3 дня.Первый это день предыдущего экзамена и ещё 2 свободных.
У меня ,например,зрительная память хорошая.Вот я и запоминала,где ответ в тетрадке у меня написан или на листке.Нужно ориентироваться на свой тип запоминания.
Главное начать с лёгкого,если сидеть долго со сложными вопросами и если они не лезут в голову ,то лучше отсложить.А то так можно все дни потратить на сложные,а лёгкие типо ерунда,да нефига..а потом в куче все забудется.Лучше знать что то точно и на экзамене если совсем попался сложный вопрос,наболтать то,что точно знаешь.С некоторыми прокатывало преподователями, некоторые говорили-так девушка,давайте ближе к теме.Некоторые улыбались,некоторые-это конечно все хорошо,а расскажите что то новенькое мне.И ты сидишь такая и сочиняешь 🙄🤔.Вообше в институте мне очень нравилось учиться.Со школой не сравнить.Еще и стипендию в универе платили.Эххххх.
Да, все преподы разные, кто то сразу поставит. У меня есть одногруппница она учит вопросы чуть ли не за день до экзамена, то есть вопросы ищет. и всегда сдает на 5. я говорю как это, она говорит фортуна сегодня у меня. так вот она отвечает на экзамене и заполоняет просто собой речью, что кажется, что она много болтает. Один раз я не могла найти вопрос в интернете, я ей написала, как ответила, она сказала, что она ответ тоже не нашла и что нибудь придумает. А там был вопрос конкретный и что придумать было не знаю. Мне лучше не придумывать, а то я дичь расскажу какую нибудь.
Я тоже на легкие ориентируюсь, но смотря на них вопросы, кажется, что они все сложные. Блин еще заковыка в том, что много материала, и вроде бы надо все рассказать, а делаешь половину, но нет гарантии, что препод не спросит, то чего ты не написала в билет. У меня были такие ситуации, когда я писала событие, дату, и немного информации, а меня расспрашивали прямо и из-за этого оценка снижалась(
это не экономия) я же написала выше-большая часть инфы усваивается при поиске) а то,чем вы занимались-это просто посидетт в приятной кампании , пообщаться:) обычно это требовалось неуспевающим студентам, которые самостоятельно очень долго готовятся, поэтому искали готовое) или просто тем, кто использовал подготовку как повод для общения ;)
Я же вам тоже написала: не было у нас "неуспевающих" студентов! Впрочем ладно - мы совмещали приятное с полезным, и как-то ухитрялись успешно сдавать экзамены, чего и вам желаю!)
Да, все преподы разные, кто то сразу поставит. У меня есть одногруппница она учит вопросы чуть ли не за день до экзамена, то есть вопросы ищет. и всегда сдает на 5. я говорю как это, она говорит фортуна сегодня у меня. так вот она отвечает на экзамене и заполоняет просто собой речью, что кажется, что она много болтает. Один раз я не могла найти вопрос в интернете, я ей написала, как ответила, она сказала, что она ответ тоже не нашла и что нибудь придумает. А там был вопрос конкретный и что придумать было не знаю. Мне лучше не придумывать, а то я дичь расскажу какую нибудь.
Я тоже на легкие ориентируюсь, но смотря на них вопросы, кажется, что они все сложные. Блин еще заковыка в том, что много материала, и вроде бы надо все рассказать, а делаешь половину, но нет гарантии, что препод не спросит, то чего ты не написала в билет. У меня были такие ситуации, когда я писала событие, дату, и немного информации, а меня расспрашивали прямо и из-за этого оценка снижалась(
Совет,не идти сдавать прям в первой тройке-пятёрке если не уверенна.Иди позже.Во второй.В последний тоже риск.Во второй самое то.Преподы уже начинают уставать,и уже меньше могут спросить.В последней,наоборот силы восстанавливаются у них.И да,спрашивают лишь тогда когда,есть сомнения в знаниях и любят прикопаться.У нас был один дед такой,очень мерзкий.
И веди себя уверена.Не смотри в пол,не теряби руки.Смотри в глаза и дай им понять,что ты достойна хорошей оценки.Ну и конечно учи билеты)))Удачи!
Совет,не идти сдавать прям в первой тройке-пятёрке если не уверенна.Иди позже.Во второй.В последний тоже риск.Во второй самое то.Преподы уже начинают уставать,и уже меньше могут спросить.В последней,наоборот силы восстанавливаются у них.И да,спрашивают лишь тогда когда,есть сомнения в знаниях и любят прикопаться.У нас был один дед такой,очень мерзкий.
И веди себя уверена.Не смотри в пол,не теряби руки.Смотри в глаза и дай им понять,что ты достойна хорошей оценки.Ну и конечно учи билеты)))Удачи!
Я в первой пятерке никогда не иду, я в середине иду где то. Спасибо большое)
Я редко сама искала вопросы, в основном мы их делили и каждый искал свою часть, потом скидывали в группу. Но иногда лучше самой поискать, так как есть ленивые и безответственные люди, которые скинут первую попавшуюся инфу! Поэтому если делить, то с более менее ответственными и не глупыми людьми. А сам процесс зубрежки длился в основном 3-2 дня. Но эти 2-3 дня нужно по-максимуму постараться. Смотря ещё какой предмет, например, высшая математика мне далась за неделю.
Я редко сама искала вопросы, в основном мы их делили и каждый искал свою часть, потом скидывали в группу. Но иногда лучше самой поискать, так как есть ленивые и безответственные люди, которые скинут первую попавшуюся инфу! Поэтому если делить, то с более менее ответственными и не глупыми людьми. А сам процесс зубрежки длился в основном 3-2 дня. Но эти 2-3 дня нужно по-максимуму постараться. Смотря ещё какой предмет, например, высшая математика мне далась за неделю.
У нас тоже хотели вроде как поделить вопросы, но за несколько дней до экзамена, мне это не подходит увы. Дааа лучше самой, скачают из википедии и вставят в билет знаю такое. Математика сложно.
Если вам нужно сами темы еще подготовить, подчеркнуть главное, лучше все делать заранее. А на само заучивание оставить хотя бы 3-4 дня, в последний день желательно, все темы проговорить еще раз. Я так делала, но у вас может быть свой метод.
Это да, но анатомия это одно, а история обширная дисциплина. у меня вообще и про правителей могут спросить или еще что нибудь. А я конкретно смогу только вспомнить про музеи.
А анатомия - это не обширная дисциплина ? на экзамене в одном билете и кости, и нервы, и мышцы. При чем абсолютно любой препарат может попасться. И это надо знать и на русском, и на латыни. И препод может задать любой вопрос из любой темы
Если вам нужно сами темы еще подготовить, подчеркнуть главное, лучше все делать заранее. А на само заучивание оставить хотя бы 3-4 дня, в последний день желательно, все темы проговорить еще раз. Я так делала, но у вас может быть свой метод.
Вот я так и делаю, но заучиваю подольше, иначе я устану.
А анатомия - это не обширная дисциплина ? на экзамене в одном билете и кости, и нервы, и мышцы. При чем абсолютно любой препарат может попасться. И это надо знать и на русском, и на латыни. И препод может задать любой вопрос из любой темы
Я не шарю в анатомии и что там есть, но те, кто учится на врачей это гении.
Хотя бы за неделю начала учить, обязательно делала шпаргалки))
Да не гении мы. Обычные студенты, списывающие на самостоятельных и экзаменах, подсказывающие друг другу на опросах, отдыхающие в пятницу.
Ну есть своя специфика в белых халатах и шапочках, в которых ты сидишь на лекциях по информатике. Преподы к нам по И.О. и только на "вы" обращаются. И, если пропустил пару по гисте, то будь добр зазубри пол-учебника, чтобы тебе закрыли н/б
Да не гении мы. Обычные студенты, списывающие на самостоятельных и экзаменах, подсказывающие друг другу на опросах, отдыхающие в пятницу.
Ну есть своя специфика в белых халатах и шапочках, в которых ты сидишь на лекциях по информатике. Преподы к нам по И.О. и только на "вы" обращаются. И, если пропустил пару по гисте, то будь добр зазубри пол-учебника, чтобы тебе закрыли н/б
Но это да, но сама работа врача сложная. Я лежала в больнице в марте. И операцию делал врач,который знает свое дело и умный. Я не знаю, вообще, где что находится, а они знают.