Гость
Статьи
Работа в …

Работа в гос.организациях ужас

Неужели во всех гос.организациях такой ужас? Работаю юристом уже 5 лет (планирую валить), роста никакого нет естественно. Повышают людей исключительно «мазанных». Наш начальник ничерта не понимает в суд.процессе, все дела проигрывает. Все его «слитые дела» приходится тащить в апелляции, но и положительный результат апелляции начальство мне не засчитывает. Ужас какой-то

Шнурок
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, все так. Сама работаю в гос.

#2

Одни блатные и безобразно работают. Не потому что людей много, а потому что они так работают.

Шнурок
#3
Гость

Да, все так. Сама работаю в гос.

Что самое ужасное - это ее побороть

Шнурок
#4
Шнурок

Что самое ужасное - это ее побороть

Не побороть»

Гость
#5

А мне наоборот повезло в свое время, коллектив прекрасный, работа интересная, но я правда внедрением информационных систем занималась, ушла только из-за низкой зарплаты. Зато о частных компаниях хорошего не скажу. Вот тут как раз одни родственники и друзья, заболела, так сразу прибежал своих на моё место сватать, при мне практически. Я жёстко сказала что уходить не собираюсь, так прессует самая с..... подругу усадиьь хочет.

Шнурок
#6
Гость

А мне наоборот повезло в свое время, коллектив прекрасный, работа интересная, но я правда внедрением информационных систем занималась, ушла только из-за низкой зарплаты. Зато о частных компаниях хорошего не скажу. Вот тут как раз одни родственники и друзья, заболела, так сразу прибежал своих на моё место сватать, при мне практически. Я жёстко сказала что уходить не собираюсь, так прессует самая с..... подругу усадиьь хочет.

Перечень оснований для увольнения работодателем является закрытым. Главное по собственному не пишите

Скромница
#7

Считаю работу в гос организациях идеальной в плане соцпакета...

Дубинушка
#8