Гость
Статьи
Я эгоистка, раз …

Я эгоистка, раз обиделась?

Мою тему можно отнести к тупым, но... короче, как все смотрится со стороны?

У меня мать всю жизнь с кнопочным телефоном. И мне все время звонит, типа посмотри не едет ли автобус на телефоне, посмотри на моб.банк... я "Имя Отчество" дала твой номер, она тебе отправит по вайберу фото, а ты на флешку сохрани мне. Меня все бесит естественно. Как у меня появились деньги, я себе весной купила новый смарт, маме отдала свой старый редми 5. Научила пользоваться, все ок. Через 2 месяца она его отдает племянику, так как у него разбился. И просит ей купить что-то б/у шное, тк возвращаться на кнопочный неудобно. А я думаю, ладно, куплю новый, хороший и современный - все-таки мама, и вот, накопила к ее др в сентябре сяоми нот 9 (относительно не дорогой, но учитывая, что я сама студентка и работаю на полставки... для меня это не есть очень дешево). И вот, устанавливаю я ей все проги, радостно вручаю, а потом... В общем, приехала я давеча домой, а у мамы мой старый редми 5. Я спрашиваю, где новый? А обменяла с племяшем - он подросток, ему современный нужнее, чем ей. Я обиделась, высказала все, что думаю. Ну, что это некрасиво, так как я копила и старалась для нее, а не для чужого мне паренька. Маму не устроило, что я назвала "брата" чужим, ведь он бедненький почти сирота (у бабушки живет, тетка во второй раз замуж вышла, его оставила), а я эгоистка. Воот. Не разговариваем теперь. Мне завтра уже надо возвращаться, и я блин не знаю. Идти на мировую? Неужели я не права? Если бы я знала, что она поменяет, я реально а Авито взяла бы, а не копила на новый

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Больше так не делайте, т.к. ваша мать вас не уважает. Обойдется и хламом, на будущее. А вы себя и балуйте, и цените побольше. Успехов!

Ната
#2

Можно идти на мировую, но учесть себе на будущее и предупредить мать, что следующий она будет покупать сама.

Гость
#3