Гость
Статьи
Разве я сделал что-то …

Разве я сделал что-то плохое? Почему женщины такие странные

Не знаю где еще спросить женское мнение , нашел этот сайт Женщины как вы считаете , я же не сделал ничего плохого ? Я работаю врачом , жена беременная , к себе не подпускает из-за угрозы выкидыша не дает , это сказывается на самочувствии , иногда делаю странные вещи Вчера ко мне пришла пациентка , я ее осмотрел , дал рекомендации , понравилась , но виду не подал Потом так не хотелось ее отпускать , и я сказал ей подойти ко мне и встать спиной, схватил ее за плечи прижал к себе , наклонил и смотрел если бы зашла медсестра , сказал бы что хотел проверить позвоночник
Она начала беспокоиться спрашивать что я хочу и просила ее отпустить , просила ничего не делать , но я был неприклонен и ничего не говорил и не делал
Держал ее прижатой минут 15 пока она пыталась подергаться, она так тряслась , но почти не дергалась , у нее не получалось ,просила ее отпустить , но я не хотел да и не мог , я так сильно возбудился , но держал себя в руках , она не заметила , Она долго пыталась пошевелить ручками, потом кажется устала , тогда я отпустил ее тем более мне нужно было срочно ехать помогать жене Я сказал,что пошутил , поулыбался ей
Шутку она будто не оценила и ушла
Ей нужно исправлять дефекты , разве я сделал ей что-то плохое ? Она даже не сопротивлялась в конце, наверное была не против

Дима
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

извращенцы повсюду

Гость
#2

Так ты патологоанатом, конечно твои пациенты не сопротивляются

Гость
#3

ты уже надоел со своими разводками

Гость
#4