Гость
Статьи
Высокомерие …

Высокомерие родственников

Мой дядя и мама родные брат и сестра. И дядя все время издевался над моей мамой, даже бил ее когда ей было 15(он старше ее на 4 года). В финансовом плане все тоже– у дяди бизнес свой, а моя мама работает воспитателем в садике. Дело в том что у дяди есть сын и тот тоже надо мной издевается. Я из обычной семьи, он из богатой. Когда стала старше(16лет), мой дядя тоже стал ко мне плохо относиться. Называл тупой, обесценивает, критикует и учит жизни, говорит что у меня в жизни ничего не получится, а за спиной сказал моей бабушке по телефону что он меня любит но на расстоянии.. Хотя я не бездарность, учусь на медика, хорошо пою, люблю волейбол, обожаю читать, красивая и милая, знаю английский. А его сын, одиночка, который постоянно играет в игры, и тому оплачивают курсы английского потому что тот не тянет. Не понимаю почему такое отношение, и мне очень обидно. Может кто то сталкивался с подобным? Как мне себя вести с такими родственниками?

Ромашка с шипами
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Может у сына скрытая депрессия. Просто английский достаточно простой язык для базового его знания. А вообще рыбу не судят по умению залазить на дерево. Но если вы говорите, что они побогаче, то это просто дикари. Если вы красивая, как говорите, ну наверняка так и есть, то не обращайте внимание. Мож там парню помощь больше нужна, махните рукой, будьте добрее и доброжелательней.

Гость
#2

смотря чего вы хотите добиться

Гость
#3

Это не высокомерие,а хамство.
Другой вопрос, зачем вашей семье общение с токсичными людьми?

Один раз проверили словесно границы ,и вам больше не звонят ,не говорят гадости.
Живёте дальше радостно среди искренних и близких вам людей.

Гость
#4
Гость

Это не высокомерие,а хамство.
Другой вопрос, зачем вашей семье общение с токсичными людьми?

Один раз проверили словесно границы ,и вам больше не звонят ,не говорят гадости.
Живёте дальше радостно среди искренних и близких вам людей.

провели

Гость
#5