Ситуация следующая - шью на заказ давно, но вот бывает же... ошиблась при покупке ткани клиенту. Обещала, что уложимся в 2,5 метра, поехала, купила, но не обратила внимания, что ширина-то не 150, как …
Это Ваш косяк, и платить придется Вам. Клиентка расчитывала потратить 10000руб. Если бы Вы ей сразу сказали, что этой ткани уйдет на 1м больше, т.е., соответственно, дороже, она бы может быть, остановила свой выбор на другой ткани, чтобы уложиться в нужную сумму. А теперь Вы хотите поставить ее перед фактом. Непрофессионально! Потеряете клиента, и "сарафанное радио" никто не отменял.
Но я то нашла какой нашла. Нужен был оттенок определенный. Я не могу же уже сейчас сказать , после покупки и раскройки " ой пардоньте" . Да , платить тоже не хочется. Хоть и не самые большие деньги. Но вот думаю как вообще быть в таких сложных ситуациях, всякое бывает. А я ошибаюсь крайне редко
Так вообще первый раз
Докупи ткань и выполни заказ.
а перед клиенткой извинись за ошибку и предупреди о необходимости доплаты.
В качестве аргумента покажи раскладку выкроек в реальную величину на бумаге шириной 120 см и 150 см и длиной купленной ткани плюс докупленой ВАМИ ткани .
девушка увидит, что ее заказ выполнен, не смотря ни на что.
Что оплаченой ею ткани нужного оттенка действительно НЕ ХВАТАЕТ.
что действительно ЕЕ не обманывают.
И ей придется заплатить.
Только предупредите ее заранее, а не в день выдачи готового изделия. какую сумму необходимо доплатить и почему.
Так мы так и считали. Я сразу все никогда не считаю. Просто она хотела уложиться в определённую сумму. Я ей сказала, что это возможно.
Ну так если ты дорожишь клиентом, то слово-то надо держать. Мне бы не понравилось доплачивать, ладно бы 5%, а тут 25%. Не пришла бы больше к этому мастеру.
Да. В убыток. Потому что 1250 на неделю - это только туда сюда за тканью сгонять ,а в перерывах кофе выпить. А у меня обслуживаются машинки, ножницы + моя работа и время.
Ну так сама цену назначала, за язык никто не тянул?
вы вправе поступить как угодно. если вам все решения одинаковы - просто бросьте монетку) но я не понимаю рыданий - вы всегда плачете на ровном месте? в таком случае вам надо к психологу сходить, и это не сарказм. в данной ситуации абсолютно нет ничего такого, что послужило бы причиной рыданий. значит в вас что-то не так, надо починить.
Муж не так, скорее всего. Там же его мнение с чего-то роль играет.
Да как то уже неудобно. Получиться будто я ее на деньги кидаю - то одна цена , то другая. Уже будет негативное впечатление
Будь я клиентом, доплатила бы. Но однозначно больше бы не обратилась к этому мастеру
Можете все обьяснить клиентке. Как сейчас всем рассказываете. .так что доплатит клиентка и ничего страшного. Или сделайте 50 на 50
Будь я клиентом, доплатила бы. Но однозначно больше бы не обратилась к этому мастеру
Если швея хорошая-почему бы не обратиться?
Не расстраивайся. Считай, эти деньги пошли на опыт. Я вяжу на заказ. Без косяков порой никак)
Все очень просто. Проверить стоимость материалов для заказчика не является проблемой. Я считаю, правильно купить, сделать, но объяснить клиенту, чтоб уже на свое усмотрение доплатила или забрала как есть. Уверен, что войдут в ваше положение. Если же требовать, то можете ко всему заработать плохую репутацию.