Гость
Статьи
Почему на меня …

Почему на меня ругаются ? Если я учитель

И ругаюсь матом в инете ? И пишу иногда с грамматическими ошибками?

Дикобраз
14 ответов
Последний — Перейти
Великолепный Вася
#1

Либероиды новую дичь придумали для оправдания своего скудного лексикона, из-за чего часто матерятся - исследования (правда неизвестных ученых) показали что люди с большим умом чаще матерятся))

Дикобраз
#2
Великолепный Вася

Либероиды новую дичь придумали для оправдания своего скудного лексикона, из-за чего часто матерятся - исследования (правда неизвестных ученых) показали что люди с большим умом чаще матерятся))

Я хотела под ночь услышать что и кому должен "настоящий учитель" под песню ляписа "юность"

Гость
#3

потому что учитель раньше выполнял функцию воспитательную. должен был быть примером образованого и культурного человека
сейчас эта функция сходит на ней, а жаль

IreneAdler
#4

Кто ругается то?)

Дикобраз
#5

В этом клипе пионеры идут и прям слышу пионер пионер должен быть ребятам всем пример и они идут и дудят в красных галстуках у меня даже скатывается скупая слеза

Дикобраз
#6
Гость

потому что учитель раньше выполнял функцию воспитательную. должен был быть примером образованого и культурного человека
сейчас эта функция сходит на ней, а жаль

Спасибо 😢

Великолепный Вася
#7
Дикобраз

Я хотела под ночь услышать что и кому должен "настоящий учитель" под песню ляписа "юность"

Никто меня не понял: ни школа, ни семья
Мой удар учитель помнит и не зря
Гнить в тюрьме, болтаться в школе -
Выбор мой был в пользу воли
Больше пива, больше хэви - счастлив я!

Дикобраз
#8
Великолепный Вася

Никто меня не понял: ни школа, ни семья
Мой удар учитель помнит и не зря
Гнить в тюрьме, болтаться в школе -
Выбор мой был в пользу воли
Больше пива, больше хэви - счастлив я!

А где настоящий учитель должен писать без ошибок? Не пить не курить не матерится? Иметь большой кругозор много интересов ? И быть всесторонне развитой личностью? Нууууу(

Гость
#9
Дикобраз