Гость
Статьи
Кто играет/играл или …

Кто играет/играл или учится играть на гитаре, зайдите плиз

Как быстро вы научились играть бегло и хорошо?Сколько времени на это вам понадобилось?
Я уже почти полгода занимаюсь, но успехи совсем небольшие.

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Александра
#1

Ты в музыкальной школе учишься? В ней все по ступеням и в первую очередь технику прорабатывают и азы,ноты,история-это нормально.,если же самоучка по аккордам или даже с нотами,то у меня друг с нуля за три недели отлично научился играть,но он постоянно тренировал игру,срочно нужно было.,я научилась сама за 2месяца бегло играть.

Дубинушка
#2

Ну это смотря что играть. Между несколькими аккордами перемещаться и хулиганский бой - ну пару недель. Чтобы получилось нечто похожее на фламенко - до сих пор пытаюсь, играю 10 лет.

Тот самый аноним
#3

года за два можно вполне научиться ловко бегать по грифу.

При условии, что Вы будете заниматься по 3-4 часа три раза в неделю.

Девушка
#4

6 лет музыкальной школы за плечами и еще у меня остались недоработки, а дворовую музыку так это недели 3 если заниматься более-менее усердно.

евгений
#5

Песни гарантированно сыграете через неделю. Опыт преподавания 7 лет. Возраст от 14 до 50 все играют. Заходите на сайт, все бесплатно http://www.muzykalka.net

#6

Чтобы хоть как-то прилично играть мне понадобился целый год. Училась у знакомого. Проблемы начались, когда я захотела купить себе оригинальную гитару и помалу начала пробовать делать запись. Не знаю для кого) Больше для себя.
Пришлось научиться немного разбираться в оборудовании. Покупала ещё и звуковую карту для записи. Вообще, брала все самое простое. С покупкой оборудования помогали в baza record shop. С учебой - друг.
Записывалась понемногу самостоятельно. Конечно, сейчас уже не так активно играю. Но бывает) Пару песенок своих сохранила. Приятно все же.
Советую не забывать записывать свою музыку.

#7