Гость
Статьи
Тайланд отдых на НГ

Тайланд отдых на НГ

Дорогие дамы!
Посоветуйте мне пожалуйста сайт, где можно купить билеты напрямую от авиаперевозчика.
Хочу слетать на Новый Год в Тайланд, купить билеты и самой забронировать гостиницу, так выйдет намного бюджетнее.
Но подобного опыта нет, только по путевкам.

Заранее спасибо!)

Lamana
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Смотрякакими авиакомпаниями планируете лететь. Но в сезон билеты на чартер дешевле а это от тур компании. Мы в этом году хотели купить сами калисту в турции, в итоге заплатили за тур так как стоимость отеля ели сам покупаешь равнялась туру с билетами от тур оператора.

#2

Автор, вы больная? Может, вам лучше дома сидеть при такой сообразительности?

Настя
#3

Народ, уже которая тема про НГ, вы что??? еще только август начался!

Может, уже и меню начнем продумывать и описывать?

гость
#4

Настя))) хитропопые люди уже сейчас заботятся об отпуске, актуально в конце августа -в сентябре купить билеты и забронировать отель или виллу. Автор, таких тем было полно, найдите в поисковике. лучше бронировать не отель, а частные апартаменты, так дешевле.

Настя
#5

Гость4, неужели можно быть 100% уверенным в августе, что до НГ ничего форс мажорного не произойдет? Не, я в курсе этой темя, просто удивлена

Ната
#6

Да все правильно автор делает, правда о билетах еще раньше заботиться надо было. Примерно в июне, мы с Таиланд всегда самостоятельно летаем. Один раз тоже примерно в это время решили купить билеты на НГ, так и не получилось, поскольку все уже раскуплено было. А вот с отелями проблем не будет. Можно забронировать на booking.com. Куда лететь хотите?

Lamana
#7

Да, девочки...воспитание обошло стороной многих из вас, увы...

Гость, спасибо за совет)

Просто не думала, что для местных господ будет столь затруднительно дать адекватный ответ, который бы занял 2 минуты...

Как обычно большинство предпочло явить свое гнилое лицо...

Lamana
#8
Ната