Гость
Статьи
Куда податься в Москве

Куда податься в Москве

Всем доброго времени суток, я планирую приехать в Москву летом( в августе) причина: здесь живет мой любимый)))) на несколько дней мне разрешила остаться одногрупница у себя, она живет кажется в городе Раменское...как-то так, вообщем посоветуйте пожалуйста где можно снять недорого в пределах 7-10 комнату и устроиться на работу если я ещё студентка(заочно). И да, желательно что нибудь не сильно далеко от Губкина, заранее всем откликнувшимся спасииибо

Дария
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Нигде. За 7-10 в Москве Вам могут предложить только койко-место. А у любимого не вариант жить, раз уж ради него перебираетесь?

#2

Кстати, Раменское в целом не самый плохой вариант. Я после развода именно там 2 месяца жила, но дорога на электричке меня выматывала неслабо, конечно. И из-за дурацкого расписания электричек приходилось искать вписки, если тусовка затягивалась за полночь.

Гость
#3

Институт Губкина находится на Ленинском. Рядом метро: Университет, Академическая, Новые Черемушки, Ленинский проспект. Ищите предложения по сдаче. Летом их больше

Гость
#4

может хостелы есть...

PennyLane
#5

а любимый в курсах, что вы приезжаете?

Дария
#6

Ну еще может быть какой нибудь мужчина к себе подселит молодую и красивую? Мне много не надо.

Гость
#7
Дария

Ну еще может быть какой нибудь мужчина к себе подселит молодую и красивую? Мне много не надо.

Даешь в анус за еду?

Дария
#8
Гость

Даешь в анус за еду?

Дария

Ну еще может быть какой нибудь мужчина к себе подселит молодую и красивую? Мне много не надо.

Ахах кошмар какой) я этого не писала)

Алена
#9