Гость
Статьи
вот уже 2 день не …

вот уже 2 день не можем решить рожать или карьера

Здравствуйте Я студентка медицинского университета 4 курс
есть жених летом свадьба у нас
позавчера узнала что я беременна 6 неделя
вот уже 2 день не можем решить рожать или …

Lia
188 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#99
Гость

ГостьА ужас это в 35 бегать выпучив глаза, в поисках оплодотворителя, о замужестве речи и не идет. Ужас в 49 вести ребенка в первый класс, когда мамы 30 лет ребенка везут на дорогих машинах, а ты в 50 едешь в метро. Ужас остаться одинокой с мамой и кошками, когда часами пишешь на форуме о путешествиях, мужчинах и саморазвитии, а сама сидишь в хруще с маман и последний раз была в Анапе три года назад.
Ребенок на пятом курсе это нормально.
почему в 35 сразу?))) когда заканчивают университет им еще далеко не 35)))))

Она полностью закончит к 30, к этому времени ее женихи все с детьми уже будут.надо думать было об этом раньше, раз женихи важны то и учиться в мед не ходить)))

Гость
#100
Гость

и много толку что она его закончила, прелставляю какой она специалист своего дела))

научись посты оформлять как следует и писать грамотно, а потом уже можешь представлять или не представлять

Гость
#101
Гость

ГостьГостьА ужас это в 35 бегать выпучив глаза, в поисках оплодотворителя, о замужестве речи и не идет. Ужас в 49 вести ребенка в первый класс, когда мамы 30 лет ребенка везут на дорогих машинах, а ты в 50 едешь в метро. Ужас остаться одинокой с мамой и кошками, когда часами пишешь на форуме о путешествиях, мужчинах и саморазвитии, а сама сидишь в хруще с маман и последний раз была в Анапе три года назад.
Ребенок на пятом курсе это нормально.
почему в 35 сразу?))) когда заканчивают университет им еще далеко не 35)))))
Она полностью закончит к 30, к этому времени ее женихи все с детьми уже будут.надо думать было об этом раньше, раз женихи важны то и учиться в мед не ходить)))