Гость
Статьи
Нужна помощь астролога

Нужна помощь астролога

Кто увлекается или хорошо разбирается в астрологии сможете интерпретировать данные?
Астрологические онлайн сервисы поверхностны хотелось бы больше знать
Мужчина-1.02.1994-Время рождения 12-06 дня
Женщина-13.01.1998-Время рождения 12-25 дня

Гость
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

за побольше знать надо заплатить.
астрологические сервисы не поверхностны-они просто строят натальную карту.

Гость
#2
Гость

за побольше знать надо заплатить.
астрологические сервисы не поверхностны-они просто строят натальную карту.

То что там построено не очень понятно т к я не разбираюсь особо.Квадратуры,секстили и т д,но что они значат я расшифровать не могу

Гость
#3

Ну да, ***, что там особенного, люди по пять лет учатся. Но вам же НАДА. Пойдите и оплатите качественную услугу.

Гость
#4
Гость

Ну да, ***, что там особенного, люди по пять лет учатся. Но вам же НАДА. Пойдите и оплатите качественную услугу.

Да видимо адекватного ответа по делу я не дождусь,я не просила расписывать каждый аспект

гость
#5

Зачем вам это? Неужели верите? Смешно.

Гость
#6
Гость


Ну да, ***, что там особенного, люди по пять лет учатся. Но вам же НАДА. Пойдите и оплатите качественную услугу.

Да видимо адекватного ответа по делу я не дождусь,я не просила расписывать каждый аспект
Эта платная услуга. Обращайтесь к специалистам. Не смешите форум)) на халяву не получится.

Гость
#7

Автор,а что конкретно вас интересует?Совместимы ли вы или что-то другое?

Гость
#8
Гость

Автор,а что конкретно вас интересует?Совместимы ли вы или что-то другое?

Да именно это в целом союз)

Внимание