Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

сбой месячных после постинора

У меня такой вопрос: 2 декабря выпила постинор,7 числа пришли месячные,закончились 11,затем пришли по циклу 26 числа и идут до сих пор то есть почти уже 2 недели ,но идут очень слабо ,просто капает,это нормально?или надо срочно обратиться к врачу?

Ответы (17) Ответить
  • убила ребенка
    теперь пожимай плоды
    курица

  • Реклама

  • Было недели на 2, не переживайте

  • Гость

    Гость 1. Заткнись.


    куры, сначала занимаются сексом без защиты, а потом на форуме ноют, ой что мне делать, ой мне плохо, ой у меня месячные пропали,ой у меня рак матки

  • Скорее всего Вашему организму не хватает витамина К. При его недостатке понижается сворачиваемость крови.

  • У меня этот постинор цикл так ломает, что теперь вообще не знаю, что делать (((

  • Постинор - это мощный удар по гормональной системе. Неудивительно, что теперь такие странности с циклом.
    Конечно к врачу надо сходить. 2 недели кровит возможно из-за гормонального сбоя.

  • Гость 1,наверно по какими то своим причинам пьется постинор ,мне врач запретил год беременеть в связи определенными причинами ,да и пила я постинор впервые!теперь точно пить не буду ,а здесь я чтоб поинтересоваться ,у одной у меня такой сбой

  • KatrinaZ

    Гость 1,наверно по какими то своим причинам пьется постинор ,мне врач запретил год беременеть в связи определенными причинами ,да и пила я постинор впервые!теперь точно пить не буду ,а здесь я чтоб поинтересоваться ,у одной у меня такой сбой


    А нормально вы предохраняетесь?
    Сбой скорее всего. Это не редкость. Если не прекратится в ближайшие дни - к врачу.

  • Гость

    Было недели на 2, не переживайте

    спасибо Вам)))

  • Гость

    Гость 1,наверно по какими то своим причинам пьется постинор ,мне врач запретил год беременеть в связи определенными причинами ,да и пила я постинор впервые!теперь точно пить не буду ,а здесь я чтоб поинтересоваться ,у одной у меня такой сбой


    А нормально вы предохраняетесь?
    Сбой скорее всего. Это не редкость. Если не прекратится в ближайшие дни - к врачу.. А презерватив порвался,пришлось выпить

  • Сбой месячных после постинора - это нормально. Если за один-два цикла месячные не восстановятся, сходите к врачу

  • Месячные не могут идти 2 нед!
    Это уже явно не месячные. То, что вы видите- это кровянистые выделения, но не все они называются месячными.
    Вероятнее,конечно, последствия постинора.
    Но врачу обязательно. Не затягивайте. И не ждите у моря погоды.
    В этом случае лучше перебдеть, чем недобдеть.

  • Здравствуйте. 22 февраля 2014 лишилась с парнем девственности (мне 17) . Занимались без презервативов , он в меня кончил. Через 1,5-2 часа был выпит постинор. В 18:00 , через 12 часов, выпита 2я таблетка в 06:00 23 фев.2014
    Сегодня 25 февраля, месячных нет, но меня тошнило.
    И еще, по календарю месячные должны были начаться 23 февраля.
    Я могу забеременеть?!
    Спасибо

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь