Гость
Статьи
Развод врачей или …

Развод врачей или реальная необходимость?

Добрый день, форумчанки! столкнулась с такой ситуацией, но посоветоваться не с кем. Дело вот в чем. Мне 20 лет. Мой благоверный, к слову, постоянный сексуальный партнер, принес мне "букет" Бог весть знает откуда. Естественно, я при первых симптомах обратилась к гинекологу, потому что не знала, что это. Сдала все анализы, получила направление в кожновенерологический. Гинеколог в поликлинике сказала, что в КВД для меня все будет бесплатно, т.к. есть прописка этого города и я студентка. Я пришла по расписанию к дерматовенерологу, отсидела в очереди. Пришла, у меня не спросили ни что меня беспокоит, ни анализы. Ничего! Врач взяла только мазок и сказала приходит на следующий день. Пришла, начала рассказывать, в чем дело. На что она удивленно спросила: а я вам что не назначила лечение вчера??? В итоге после продолжительной беседы она назначила мне лечение - юнидокс солютаб, орнидозол и виферон. НО. она сказала, что одним антибиотиком я вылечиться не смогу, поэтому нужно обязательно пройти местное лечение, на котором мне будут вводить специальную мазь и вставлять тампон с физрасвором. 8 необходимых процедур стоит 4000рублей. И тут я начала чувствовать жуткое смятение. Потому что понимаю, что это мое здоровье и врач должен помочь вылечиться, а не навредить.С другой же стороны, что там за мазь такая за 400 и почему она мне ее не написала в рецепте с остальными препаратами? И вот, собственно, вопрос. Кто сталкивался с ЗППП? Кому какое лечение назначали? Действительно ли мне необходимы эти процедуры или это разводилово чистой воды? Я столкнулась с этим первый раз, надеюсь, единтсвнный. Ну и конечно же, встает финансовый вопрос.

13 ответов
Последний — Перейти
lalala@bk.ru
#1

Это развод!!!

Мне вообще ваночки пытались всучить поделать.

Автор, у вас на руках должны быть
1. результаты анализов на ЗППП. Вы сдавали?