Гость
Статьи
Молочница довела до …

Молочница довела до депрессии

Молочница замучала. спасуот нее нет. Полгода лечусь - нулевой результат. ранее лечение вообще не помогало. Но последний раз врач приписала Клион Д, Орципол и биоселак для восстановления мокрофлоры. Парню моему достался клотримазол 1%, секнидокс и фунит. Вроде помогло. Отступила зараза аж на 5 дней. А потом от счастья большого решили мы занятся наконец-то сексом (месяц терпели) - и чертова резина возьми да порвись. И вуа-ля. Обратно эта гадость на мотне белья. Я уже не могу, у меня уже депрессия такая что рассказать не возможно. парень злится, говорит что я молодая девушка аем таблетки как бабушка, с интимом - трындец, финансово это в такие деньжища вылетает ( я еще студентка стационара). Девочки, кто как справился? Помогите пожалуйста, а то жить уже не в моготу с этим

Наташа
25 ответов
Последний — Перейти
кэтт
#1

Ой, тоже эта молочница часто до отчаяния доводит, у меня она хроническая уже 3 года, ни одного месяца без нее не проходит, тоже уже не знаю что делать, врачи разводят руками, таблетки больше не пью, все равно бесполезно, зачем зря печень убивать, свечи иногда делаю, делаю спринцевания настоем календулы раз в день на ночь, на 3-4 день проходит зуд и жжение. Коли вылечить нереально, так хоть симптомы снять.

Гость
#2

Кандидоз-это грибы. Поменьше кормите их сахаром и дрожжами.

Гость
#3

Я лечила молочницу клотримазролом и флуконазолом (вроде последнее название правильно написала). Как ни странно она мне вообще не мешала, и я не знала о ее существовании в моем организме. Даже врач удивилась, мол неужели не беспокоит?! А вы слишком не заморачивайтесь. Понятно что неприятно все это дело, но а что теперь, в петлю лезть? А как люди живут с хроническими более серьезными заболеваниями?! Так что успокойтесь и парня своего успокойте. Кстати, может это он вам откуда-нибудь эту заразу притащил? Просто если вы лечитесь а у вас каждый раз по второму кругу... Странно!

Колобок
#4