Гость
Статьи
Обман анализы мой …

Обман анализы мой любовник

Мой любовник заразился инфекцией , у него нашли какое то грибковое заболевание и трихомоноз или что то в этом роде . Я сдала тоже анализы в гемотесте которые передаются половым путем . Их там 4 . Результаты ( не обнаружено!) он говорит ты видимо сдала в плохой лаборатории и они у тебя не верны !!! Говорит сдай еще раз .так же я прошла анализ у гинеколога, там обнаружили бактериальный вагиноз . Но он то ведь не передается .
Мне влом было сдавать в другой клинике и я скачала анализы чужие , но так как я не разбираюсь во всех этих цифрах скачала инфекционные . Что же теперь делать ? Признаться или сдать все таки мне и показать свои ему ???
Он очень бурно воспринял то что у меня якобы инфекции, и очень зол . Боюсь обман не простит. Он так же переживает что сильно потратился на лечение , он сам весь в долгах

Опрос
Что же делать
Дама полусвета
7 ответов
Последний — Перейти
#1

берете и сдаете анализы на те же инфекции, что и у него обнаружили!!!!!!!! если вы сдали анализы на те инфекции, которых у него нет, то и у вас будет написано "не обнаружено" инфекций очень много, если у вас (бактериальный) вагинит значит его нужно пролечить, но у вас могут быть инфекции если вы не сдавали на трихомониаз(это вообще паразитарное зппп) и грибок (грибковое), который у него нашли
ЕСЛИ вы сдали анализы на зппп, которые нашли у вашего любовника, не советую вступать с ним в половой контакт

Дама полусвета
#2
хвост лисы

берете и сдаете анализы на те же инфекции, что и у него обнаружили!!!!!!!! если вы сдали анализы на те инфекции, которых у него нет, то и у вас будет написано "не обнаружено" инфекций очень много, если у вас (бактериальный) вагинит значит его нужно пролечить, но у вас могут быть инфекции если вы не сдавали на трихомониаз(это вообще паразитарное зппп) и грибок (грибковое), который у него нашли
ЕСЛИ вы сдали анализы на зппп, которые нашли у вашего любовника, не советую вступать с ним в половой контакт