Гость
Статьи
Хочу завести собаку из …

Хочу завести собаку из приюта

Всем привет, хочу завести собаку из приюта, присмотрела в районе года понравилась, но не уверена, что потяну с гулянием и как лучше сделать…мой распорядок примерно такой…просыпаюсь в 10 утра, завтракаю и как правило 2-4 часа свободных, но планирую гулять перед завтраком в районе 9 утра, дальше по возможности буду выводить часа в 3, модет вместе пойдём за кофе, чаем, мороженое купить…ну и как правило дальше я иду по делам, фитнес или ещё что и уде долгая прогулка вечером, но вопрос когла и во сколько?в районе 9 вечера?но сможет ли собака без стресса продержаться до 9 утра тогда?это моя первая собака, опыта нет вооьще, пожалуйста, дайте рекомендации с прогулками, спасибо заранее #нуженсовет

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Люди работающие заводят собак и справляются. Два раза гуляют - перед работой и после.

У вас вообще лафа. Гулять надо минимум 2 раза в день, максимальный промежуток 12 часов. Собаки обычно под распорядок дня хозяина подстраиваются. Спят когда хозяин спит.

Гость
#2

Из приюта не надо, там сидят собаки, больные на голову. Возьмите из хорошего питомника породистого щенка.

Гость
#3

Моя собака всю жизнь гуляет дважды в день с перерывом в 12 часов
Не переживайте, автор.
Его кстати тоже с улицы взяла щенком. Да, времени долго гулять часто нет. Да, кормлю сухим кормом и в жизни не буду заморачиваться с мытьем мисок. Да, уезжаю в отпуск отдаю друзьям.
Но. Лежит вот спит на мягкой лежанке сытый и здоровый. На улице давно бы умер в мучениях

Гость
#4
Гость

Из приюта не надо, там сидят собаки, больные на голову. Возьмите из хорошего питомника породистого щенка.

Породистый щенок из питомника это конечно минимум проблем, но взять из приюта это такое большое доброе дело. Кому что важнее

Больных на голову видно. Те, что годами там сидят, как правило.
Сотрудники приюта честно рассказывают о животных, как правило. Можно расспросить