Гость
Статьи
Давайте делиться …

Давайте делиться кулинарными секретами!

Здравствуйте. Я - начинающий кулинар. Хочется освоить искусство приготовления пищи. Есть желание и способности. Знаний пока немного, но хочется больше! Интересуют не просто рецепты, а именно секреты приготовления вкусной еды, использование специй, смесей продуктов, удачные сочетания продуктов и пр. Всем большое спасибо за отзывы!

Автор
48 ответов
Последний — Перейти
персик
#1

Канелони с острой мясной начинкой, запеченное под сливочным соусом с кусочками моцареллы. О существовании этих гиганстких макарон я узнала впервые только в прошлом году и готовила их как минимум 5 раз, чтобы добиться практически идеального результата.
Начинка:
3-4 ст л подсолнечного масла
2 крупные луковицы, мелко порезанные
800 гр мясного фарша
соль, кайенский перец, орегано по вкусу
5-6 ст л томатной пасты
Сливочный соус:
маленькая упаковка сливок
4 столовых ложки томатной пасты
несколько капелек лимонного сока
2 ст ложки сахара
1 ст ложка соли
1 стакан воды
кайенский перец по вкусу
готовые канелони из упаковки - столько, сколько поместится в форму
150 гр сыра моцарелла, порезанного кружочками
травы типа базилика, кориандра или просто укропа по вкусу, мелко порезанные
1. Разогреть подсолнечное масло в большой антипригарной кастрюле (я не использую сковородку потому что в ней из-за отсутствия высоких краев перемешивать начинку неудобно). Добавить лук, обжаривать 4-5 мин, добавить фарш, обжаривать 10-15 мин на большом огне. Потом добавить специи и томатную пасту и тушить еще минут 10.
2. Чтобы сделать соус - надо просто перемешать в отдельной посуде все ингредиенты для соуса, указанные выше. Туда же добавить свежие пряные травы, мелко порезанные.