Девочки,вот только ребенка спать уложили( Ходим в первый класс,завтра самостоятельная работа,а мы второй день не можем ему объяснить отрезки. Задание такое: нужно поделить отрезок СТ на две части так …
ЧТО ТВОРИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! недавно только тема выходила- Учителя съедают ребенка в школе. Как там учителя взбеленились- "ДЕТИ *****", "осла можно привести к водопою, но заставить напиться нельзя", "родителям плевать на детей", "учиться не хотят, а учителя страдают" и все в таком духе...Да что это за такой учитель, который элементарщину не может объяснить, это доступно даже ТУПОМУ, но в первом классе вся семья должна выполнять РАБОТУ учителя!!! Недавно на карантине коллега сокрушалась, что они не знают как объяснить ребенку в 3 классе деление столбиком. Дошли до маразма, задают детям на дом НОВУЮ ТЕМУ!!! объяснять будет дома кто как может, а училка потом только двойки будет выписывать за то, что НЕ ТАК ПОНЯЛ И СДЕЛАЛ!!!! Хоть в суд подавай на эту гребанную систему преподавания!
а не с глаголами как объяснять будете?)))
Отдельно, да и всё!
Задание такое: нужно поделить отрезок СТ на две части так ,что бы одна из них была на 2 см больше другой. (
Может быть, так: Начертить отрезок и разделить его пополам. Потом из середины отмерять ещё 2 см.
Согласна с гостем 51. Сами все темы разбираем, а в школе только сплошной контроль с выставлением отметок. Реально хороших (объясняющих) учителей мало осталось :-(
в первом классе это делают линейкой или по квадратам тетради. взял линейку, начертил отрезок 3 сантиметра, поставил точку, продолжил, начертил еще 5 см (на 2 см больше). и все.
это в классах постарше уже с иксами можно вычислять.
Вы чаго так обрадовались? Типо у вас с логикой лучше, чем у семилетнего ребенка? Нашли с кем сравниваться. Если бы у вас действительно были знания, то вы бы понимали, что задание не адекватно возрасту и уровню знаний ребенка. Это из разряда новых идиотских программ по математике для начальных классов. Напридумывали и теперь над детьми издеваются. Автор, объяснять должна учительница. Если не справляется, то это не проблема вашего ребенка. Система такая. Я свою не отдам ни в какие классы для особо умных с новыми программами. Я сама математик и понимаю какой это идиотизм.
Нормально у семилетнего ребенка с логикой, не думайте, что дети *****. Полоску бумаги он точно знает, как пополам разделить. Или шоколадку с квадратиками, как выше посоветовали. Математик Вы наш )))
А если попробовать решить это задание при помощи состава числа (это ещё в садике должны были проходить)? Допустим, длина отрезка СТ=10 см. Начинаем разбирать число 10 как равное 9+1, 8+2, 7+3 и т д. Там, где разница между большим и меньшим числом будет равна 2, ту пару и берём. В данном случае это 6 и 4. А дальше делим уже на бумаге при помощи линейки.
Мы сегодня утром так делали)))
Не проходили, но логика-то работать должна, пополам и первоклассник может разделить ))А вообще - надо всякими доступными способами объяснять, не важно проходили или нет. Одну задачу разобрать и объяснить всеми доступными способами, так понималка лучше работать начинает, я по себе помню, у нас были хорошие учителя математики, множество решений рассматривали всегда.
Вы чаго так обрадовались? Типо у вас с логикой лучше, чем у семилетнего ребенка? Нашли с кем сравниваться. Если бы у вас действительно были знания, то вы бы понимали, что задание не адекватно возрасту и уровню знаний ребенка. Это из разряда новых идиотских программ по математике для начальных классов. Напридумывали и теперь над детьми издеваются. Автор, объяснять должна учительница. Если не справляется, то это не проблема вашего ребенка. Система такая. Я свою не отдам ни в какие классы для особо умных с новыми программами. Я сама математик и понимаю какой это идиотизм. У нас программа Петерсона
Автор сын ***** у тебя т у П о й
Очень не красиво с вашей стороны,обзывать чужих детей!!!
А если попробовать решить это задание при помощи состава числа (это ещё в садике должны были проходить)? Допустим, длина отрезка СТ=10 см. Начинаем разбирать число 10 как равное 9+1, 8+2, 7+3 и т д. Там, где разница между большим и меньшим числом будет равна 2, ту пару и берём. В данном случае это 6 и 4. А дальше делим уже на бумаге при помощи линейки.
Сегодня утром при помощи состава числа объяснила,все понял) Все хорошо,я довольна очень им!!))) Спасибо всем девочкам которые поддержали и дали дельные советы!!!))
Может он умственно отсталый и его к врачу надо. Может в спец школу, а вы его мучаете. Это дальше видно будет, понимает ли вообще что-нибудь
Вы так про своих детей думайте а не о моем ребенке.Ужас , я бы не додумалась такое писать человеку.Это видимо Вам к врачу надо!!
Автор! Ваша проблема в том, что Вы пытаетесь найти ответ у кого попало, кроме у того, кто Вам даст точный ответ - учительница Вашего ребёнка. Тем более Вы ОБЯЗАНЫ знать, почему Ваш ребёнок не усвоил урок. Я не удивлюсь, если сейчас здесь накинуться на учителей, но стоит заметить, что здесь на сайте из 100% пишущих читательниц, только 0,1% понимает, что кроме прав у них есть ещё и обязанности, а их права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.
Автор! Ваша проблема в том, что Вы пытаетесь найти ответ у кого попало, кроме у того, кто Вам даст точный ответ - учительница Вашего ребёнка. Тем более Вы ОБЯЗАНЫ знать, почему Ваш ребёнок не усвоил урок. Я не удивлюсь, если сейчас здесь накинуться на учителей, но стоит заметить, что здесь на сайте из 100% пишущих читательниц, только 0,1% понимает, что кроме прав у них есть ещё и обязанности, а их права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.
С этого места поподробнее пожалуйста ))))мама ночь не спит думает как ребенку тему обьяснить тем временем как учительница со своими правами в обнимку дрыхнет крепким сном.
А на экзамены и собеседования вы тоже за него потом ходить будете? Пусть сам учится думать
А вот и нет! Это родители должны научить ребёнка думать. А дальше уже сам