Гость
Статьи
Люблю готовить, а есть …

Люблю готовить, а есть некому :)

Я любительница приготовить что-то вкусненькое, салаты, первое, второе - каждый день...но кушать особо некому, парня нет :) Как бы вы мне помогли?

Автор
41 ответ
Последний — Перейти
Валька
#1

могу приехать, сожрать всё

Ангел
#2

И я бы не отказалась, чтобы меня кто-нибдь вкусно кормил. Автор, вы из какого города?:)

Легкость
#3
Валька

могу приехать, сожрать всё

Валька! ))))))))))))))))

Асашай
#4

)))))))))

Гость
#5

Иди работай поваром)

Мило4ка
#6

Та же тема) Давайте соберемся и будем друг друга разносолами закармливать))

Сова
#7

это приглашение в гости?))

магразеба
#8

что друзей, подруг нет?

#9

ой, автор, давайте я к вам зайду?) а то я люблю поесть, а готовить некому))

Гость 1111
#10

Я даже с заграницы прилечу на всякие вкусности,я с радостью:)

Гость
#11

И я люблю готовить, а есть некому. Гости съедают мало, клянутся, что в них уже ничего не лезет. Может с собой заворачивать?

Ки-ки
#12

Блин, у мя муж, 2 сына и все любят поесть...все по много надо готовить...хотя тоже люблю приготовить че нить внкусное)))

Автор
#13
Ангел

И я бы не отказалась, чтобы меня кто-нибдь вкусно кормил. Автор, вы из какого города?:)

Город-герой Москва :)

Автор
#14
Гость

Иди работай поваром)

Неее) это хобби :)

Автор
#15
Мило4ка

Та же тема) Давайте соберемся и будем друг друга разносолами закармливать))

я только за :)

Автор
#16
Сова

это приглашение в гости?))

А вы любите покушать вкусно? )

Автор
#17
магразеба

что друзей, подруг нет?

Есть конечно, они вообще в шоке, что мне это дело доставляет удовольствие :)

Автор
#18
тупая унылая девка

ой, автор, давайте я к вам зайду?) а то я люблю поесть, а готовить некому))

Будьте так добры :) да поскорее-пропадает ведь всё(((

Автор
#19
Гость 1111

Я даже с заграницы прилечу на всякие вкусности,я с радостью:)

Когда вас ждать?)))

Автор
#20
Гость