Гость
Статьи
Диатез у ребёнка

Диатез у ребёнка

Ребёнку 9 мес., Сначала появилось покраснение на щеках, после прогулки, было это 1,5мес. назад (подумала что обветрил, значения не придала) через неделю покраснение не прошло, пошли к врачу. Она сказала "наверно диатез", спросила что кушает, как выяснилось явных алергенов нет. Сказала отказаться от соков и детского печенья и ждать. Через месяц лучше не стало, наоборот, на внешней стороне рук и голени появились шероховатости, без покраснения. В понедельник опять к врачу. Подскажите, что спрасить у врача, какие варианты лечения возможны, может есть смысл сдать анализы? А вдруг это вообще не диатез? Педиатр явное безразличие проявляет...А у меня опыта ноль в этом вопросе. Я то и диатез раньше в живую не видела...

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Правильная
#1

Сдайте анализ на аллергены. по ним все понятно. и купайте малыша в отваре коры дуба

Анна
#2

Пусть дает направление в спец. больницу (мы в свое время были в Морозовской). Там должны сделать пробы и исключить или подтвердить пищевую аллергию. А дальше лечение, нам выписывали рецепты на специальные мази из аптеки. Лечите, не запускайте. Диатезные дети чаще болеют. У нас, правда, до конца вылечится не получилось и диатез перешел в сезонную форму (на холод). Только после 18 лет (!) прошел. Дочка оооочень часто болела, в саду особенно.

Гость
#3
Правильная

Сдайте анализ на аллергены. по ним все понятно. и купайте малыша в отваре коры дуба

До 3х лет анализ на аллергены не информативен.
Автор, ребенок какает каждый день?

Автор
#4
Гость


Сдайте анализ на аллергены. по ним все понятно. и купайте малыша в отваре коры дуба

До 3х лет анализ на аллергены не информативен.
Автор, ребенок какает каждый день?

да, каждый день.
ещё заметила что за неделю до красных щёк начался насморк, потом отит, потом опять насморк. Так и лечимся по сей день.Получается может быть связь? Кору дуба попробуем, спасибо.

Гость
#5

если диатез, то он не лечится, только облегчается.