Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Платное образование в школе...

Как вы относитесь к такой перспективе?Помимо этого еще и медицина станет платной...Получается, будет у моих детей 2 варианта:быть здоровыми, либо быть образованными...
Что ждет Россию?!

Ответы (40) Ответить
  • Только вчера обсуждали на ветке эту тему
    http://www.woman.ru/psycho/personality/thread/4067012/

  • Реклама

  • автор, я вас поздравляю, что вы только что вылезли из бункера!

  • Прочитала, что Московские школы захлестывает новая напасть: в нач.школе уже до 60% детей из аулов. практически не говорящих по русски. Для них это не родной язык. Представьте, Вы свою детку развиваете, на кружки таскаете.. Приходит она в школу, а в классе больше половины таких. Вы представляете, с какой скоростью класс будет осиливать программу? Если больше половины учительницу не понимают? Оно Вам надо? Поневоле будешь платить, только чтобы попасть в белый класс, а не в черный.

  • ГостьZ

    Прочитала, что Московские школы захлестывает новая напасть: в нач.школе уже до 60% детей из аулов. практически не говорящих по русски. Для них это не родной язык. Представьте, Вы свою детку развиваете, на кружки таскаете.. Приходит она в школу, а в классе больше половины таких. Вы представляете, с какой скоростью класс будет осиливать программу? Если больше половины учительницу не понимают? Оно Вам надо? Поневоле будешь платить, только чтобы попасть в белый класс, а не в черный.


    Угу.Тока вся фигня в том что и "учителей" все больше из тех же аулов

  • Язва

    Угу.Тока вся фигня в том что и "учителей" все больше из тех же аулов


    Вот и платим за белого учителя, белый класс, белый халат и белые тапочки ((((((((((

  • А это не перспектива, это давно уже реальность. В школах в некоторых еще не так дерут, а медицина бесплатная - это анекдот. А на счет аулов - смотря какая школа, смотря какой класс.

  • невероятно, что кто-то еще удивляется расизму по отношению к хачикам в нашей стране) мне очень стыдно за эту страну, потому что к примеру подписан указ о строительстве 200 церквей православных в москве и мо, деньги разворует гундяев и ко, и собянин и ко, в итоге не будет даже церквей, а то что у нас детских садов нехватает, школ, поликлинник это по боку

  • Тогда и налоги (вычитаемые из зп на разные фонды типа соц.страха и мед.страха) должны аннулировать по идее
    А вообще у меня ребенок учиться в 3 классе. Я подсчитала что за 1-год обучения я выложила 27 тыс. руб. За 2 и 3- по 15 тыс. ( к первому классу ремонт всего класса+ учебники+ охрана (мы моск. обл. и у нас платно)+уборщица+нужды класса). Школа у нас обычная. Вот и считайте про какое тут бесплатное образование идет речь...

  • Если это единственный способ быть моему ребенку от детей мигрантов, то я заплачу, хотя с какой стати вообще этих детей учат за наши деньги, я живу в ЦАО, у нас одни киргизы и таджики, их берут в школы, они русского не знают вообще, ладно еще Кавказ, это все же граждане России, но остальные. Вот и получается, в обычные берут всех, поэтому и платить придется.

  • Сказочница

    Тогда и налоги (вычитаемые из зп на разные фонды типа соц.страха и мед.страха) должны аннулировать по идее А вообще у меня ребенок учиться в 3 классе. Я подсчитала что за 1-год обучения я выложила 27 тыс. руб. За 2 и 3- по 15 тыс. ( к первому классу ремонт всего класса+ учебники+ охрана (мы моск. обл. и у нас платно)+уборщица+нужды класса). Школа у нас обычная. Вот и считайте про какое тут бесплатное образование идет речь...


    Ужас.У меня в год школа обходится где-то 2800 рублей в переводе с евро.

  • А как вам нравится учитель русского языка и литературы ,азербайджанка! (Москва)

  • У нас школа и так платная. Зато меня устраивает уровень образования моего сына. Английский язык не только на словах,но и на деле. Пять уроков английского в неделю -это супер. Я готова за такое платить. Хуже то,что есть вполне хорошие семьи,которые хотели бы учить своих детей, но у них банально нет денег...( При всём при том, у нас в школе ничего не говорили про то,что все городские школы станут платными.

  • Совсем что ли там наверху оболдели!!!! Образование платное хотят сделать!!!! Ох.... совсем!!! Доведут народ, скоро точно революция будет!! Сколько можно уже терпеть!!! Эти мизирные пенсии, никакое мед обслуживание теперь и образование !!!! Если в стране кризис не х вылезать из него за счет народа!!! Все на улицу на митинг за свои права!!!!!!!!!

  • Какой кошмар...мало у нас бездарей и мародеров...что ожидает наших бедных детей...я понимаю еще если б уровень этого образования был высоким...а такой как у нас сейчас не нужен ни за деньги ни даром

  • Где зарлаты то такие взять...???у нас коммунальные платежи под десятку...2-е детей...слава богу одна школу почти закончила...а так одному 5-6 тыс.,другому за сад 3 тыс. и ни в чем себе не отказывая на оставшиеся деньги можно жить:((а попу простите прикрывать чем будем? лавровым листом?я просто в шоке от нашего праительства "Все для детей...повышайте демографию...только государство мало того не поможет, а еще обдерет до нитки".

  • Хаос ждет Россию.... Одна половина населения будет необразованной, а вторая - просто вымрет....

  • Предлагаю использовать "Красную площадь" по прямому назначению. Правительство свергнуть. Хочеться узнакь кому эти "Два капитана" хотят сдать страну и под каким флагом мы в конечном итоге окажемся?!?!

  • Игорь

    Предлагаю использовать "Красную площадь" по прямому назначению. Правительство свергнуть. Хочеться узнакь кому эти "Два капитана" хотят сдать страну и под каким флагом мы в конечном итоге окажемся?!?!


    Давай, Игорек, прям завтра и начинай. А мы на тебя по телеку посмотрим.

  • Фурсенко принародно повесить или расстрелять!!!

  • Гость

    ИгорьПредлагаю использовать "Красную площадь" по прямому назначению. Правительство свергнуть. Хочеться узнакь кому эти "Два капитана" хотят сдать страну и под каким флагом мы в конечном итоге окажемся?!?!
    Давай, Игорек, прям завтра и начинай. А мы на тебя по телеку посмотрим.

    Надо не по телеку смотреть, а активно участвовать

  • вернемся в седневековья, *** должно быть не образованым чтоб молчало

  • Ну на*уй! Не будет у меня второго ребенка. Как и у большинства народу. РОССИЯ ВЫМРЕТ

  • вся верхушка детей учит за границей наши дети и м по х.ю для них надо что бы выросло поколение дебилов к это му все идет и так будет с такой политикой!

  • мне китай нравится-на площадь и пулю в затылок за такие законы кто хочет их воплотить на площадь

  • Умная

    Ну на*уй! Не будет у меня второго ребенка. Как и у большинства народу. РОССИЯ ВЫМРЕТ


    Россия не вымрет, а поменяет название)))

  • Гость

    Давай, Игорек, прям завтра и начинай. А мы на тебя по телеку посмотрим.


    Вот поэтому до сих пор и сидим в дерьме.

  • Она самая

    Совсем что ли там наверху оболдели!!!! Образование платное хотят сделать!!!! Ох.... совсем!!! Доведут народ, скоро точно революция будет!! Сколько можно уже терпеть!!! Эти мизирные пенсии, никакое мед обслуживание теперь и образование !!!! Если в стране кризис не х вылезать из него за счет народа!!! Все на улицу на митинг за свои права!!!!!!!!!


    Хотят сделать все платным, пусть и зарплата будет такой же, как на Западе.

  • Игорь

    Гость ИгорьПредлагаю использовать "Красную площадь" по прямому назначению. Правительство свергнуть. Хочеться узнакь кому эти "Два капитана" хотят сдать страну и под каким флагом мы в конечном итоге окажемся?!?!
    Давай, Игорек, прям завтра и начинай. А мы на тебя по телеку посмотрим. Надо не по телеку смотреть, а активно участвовать


    Видимо, всех все устраивает, поэтому лучше" по телевизору посмотрю"

  • Если примут такой антинародный закон ,население Москвы уже вряд ли смолчит.Что-то произойдет такое,что захлестнет не только врага народа Фурсенко,но и тех,кто его не остановил! Господа у власти,опомнитись,возьмите под контроль пока не поздно этот вопрос! А то я не удивлюсь,что народ за коммунистов проголосует.КТО ЗАЩИТИТ НАШИХ ДЕТЕЙ и ВНУКОВ!!!!

  • Автор, почему-то хватает людям и за границей отдыхать, шубы покупать, брюлики, так лучше заплатите за образование и медицину, может нашим несчастным врачам и учителям поднимут зарплату, а то, кто-то жирует, а кто-то нищенствует, не справедливо.
    * Ответить

  • ГостьZ

    Прочитала, что Московские школы захлестывает новая напасть: в нач.школе уже до 60% детей из аулов. практически не говорящих по русски. Для них это не родной язык. Представьте, Вы свою детку развиваете, на кружки таскаете.. Приходит она в школу, а в классе больше половины таких. Вы представляете, с какой скоростью класс будет осиливать программу? Если больше половины учительницу не понимают? Оно Вам надо? Поневоле будешь платить, только чтобы попасть в белый класс, а не в черный.


    А может эти черные, как вы выражаетесь, дети, умнее ваших белых. прямо уж голубая кровь нашлась, раньше всех выучивали, секции были, пионеры, а сейчас делёжка на белых и черных, вот и вырастают эгоисты и скинхеды

  • Теперь будущее детей зависит только от нас, долг родителей защищать, воспитать...у нас хотят забрать детей и превратить в рабов. Люди! хватит терпеть!!!!чтобы нас услышали, выходим во двор и обсуждаем объединяемся! договариваемся о демонстрации своих прав у администрации. Будьте организованы. пишите объявления и призывайте больше народа. Пора с этим кончать. Всё дорожает и нечего не делается для улучшения уровня жизни. Бензин в некоторых городах уже 50 - 60 руб литр. В правительстве только научились ставить эксперименты над живыми людьми, научились вытаскивать деньги из населения чтобы тратить наши с вами деньги на стройку дороги Формулы - 1 в Сочи, переименовывать милицию в полицию и тд. Сплошная показуха и отмывания денег на больших стройках. Всё правительство коррумпировано, без всего этого можно было прожить и сэкономить наши с вами деньги на образование детей, здоровье нации. У правительства всё сходит с рук, вспомните что делали шахтёры в Кузбассе совсем недавнем прошлом перекрывали жд. пути, массовые забостовки и правительство было вынужденно принимать правильные решения и начинать работать создавать условия для более нормальной жизни. Такие законы нам не нужны, нам нужны законы о малом бизнесе и правильных налогах, льготном кредитовании для малого бизнеса. Дайть людям работать и защитить труд от чиновников и рэкета, тогда появятся деньги в бюджете государства правильные деньги с прибыли и дохода. Не надо грабить свой народ, издеваться. Для вас "Единоросы" это плохо закончится. Не в пользу вам и не в пользу народу. Страна может стать не управляемой как в Египте или Ливии на руку Америкосам,и другим Стервятникам. Нужно заставить правительство работать, это самый лучший вариант для России, работать для народа и создать условия чтобы люди стали работать, производить платить правильные налоги а не перепродавать, воровать получать откаты.

  • Гость

    ИгорьГость ИгорьПредлагаю использовать "Красную площадь" по прямому назначению. Правительство свергнуть. Хочеться узнакь кому эти "Два капитана" хотят сдать страну и под каким флагом мы в конечном итоге окажемся?!?!
    Давай, Игорек, прям завтра и начинай. А мы на тебя по телеку посмотрим. Надо не по телеку смотреть, а активно участвовать
    Видимо, всех все устраивает, поэтому лучше" по телевизору посмотрю"


    Видимо, устраивает. А на х.. ра мне решать ВАШИ проблемы ?

  • Судя по откликам в Интернете, по реакции наших коллег (а по материалу в ?КП? сразу два федеральных телеканала подготовили свои сюжеты, правда, не ссылаясь на первоисточник), тема ?белых? школ назрела. Москвичи стремятся отдать своих детей и внуков в классы, где мало детей мигрантов, совсем не потому, что они сплошь и рядом националисты. Дело в разном уровне подготовки детей, идущих в школы. Как написала в откликах к материалу одна бабушка: ?У меня внук с трех лет ходит на музыку, с четырех читает, с пяти учит английский. Я никогда не отдам его в первый класс, где большинство плохо говорит по-русски!?
    В столичных школах всегда учились дети разных национальностей. И серьезных проблем никогда не случалось. Но эти дети все воспитывались в одной среде, в одной культуре, в одном дворе. Такого, чтобы за короткий срок в столицу приехало очень много людей, плохо говорящих по-русски, не знающих или не принимающих здешнюю культуру, уклад жизни, никогда прежде не было. И это проблема не только российской столицы. С такой же ситуацией столкнулись благополучные европейские страны. И начали принимать меры. Просто потому что другого выхода нет.
    В материале мы приводили опыт Франции. Наши читатели рассказывают, как поставлено дело в Германии. Здесь ребенок из семьи мигрантов не может поступить в школу, если не отучится на специальных подготовительных курсах. Даже если он блестяще знает немецкий. Потому что курсы такие - это не только язык, но и социализация ребенка в той среде, в которой ему предстоит жить и учиться.
    Специалисты, которых мы опрашивали, в один голос утверждают: нужна федеральная программа по интеграции мигрантов в жизнь страны. Нужно обязательное тестирование на знание русского при поступлении в первый класс (или вообще в школу). Но, похоже, их не слышат.

  • Гость

    А может эти черные, как вы выражаетесь, дети, умнее ваших белых. прямо уж голубая кровь нашлась, раньше всех выучивали, секции были, пионеры, а сейчас делёжка на белых и черных, вот и вырастают эгоисты и скинхеды


    Естественно, дети в любой национальности есть умные, есть не очень сообразительные(хотя они от этого хуже не становятся), дела не этом, а в том, что дети мигрантов по -русски не говорят вообще.

  • За школу придётся платить больше
    Опубликовано 16 Мая 2011 г. Номер 20 (849)
    К концу учебного года родители школьников обнаружили, что в этом году ╚бесплатное╩ образование обошлось им значительно дороже, чем в прошлом. Расходы на обучение выросли у 77 процентов жителей России - такие данные приводит Исследовательский центр портала Superjob.ru. Произошло это не только за счет подорожания учебников и канцелярских товаров. Принятый в прошлом году закон о реформе бюджетных учреждений утвердил новые правила финансирования.
    Рисунок caricatura.ru)
    Рисунок caricatura.ru
    Попросту говоря, школы теперь получают меньше денег из бюджета, но имеют право предоставлять платные услуги, а заработанными средствами распоряжаться по своему усмотрению. Возможностью успешно воспользовались. Родители возмущены: их вынуждают платить за факультативы, репетиторство, подготовку к ЕГЭ. В некоторых школах стали платными даже предметы из основного расписания! А 79 процентов опрошенных заявили, что в следующем учебном году им обещали еще большие поборы.

  • Да что вы паникуете то? Провокация это. Оппозиция очки в свою пользу отбирает перед выборами. Опровержений уже куча ведь было. Вот, например http://www.liveinternet.ru/users/reindjer/post167327026/

  • Сказочница

    Тогда и налоги (вычитаемые из зп на разные фонды типа соц.страха и мед.страха) должны аннулировать по идее
    А вообще у меня ребенок учиться в 3 классе. Я подсчитала что за 1-год обучения я выложила 27 тыс. руб. За 2 и 3- по 15 тыс. ( к первому классу ремонт всего класса+ учебники+ охрана (мы моск. обл. и у нас платно)+уборщица+нужды класса). Школа у нас обычная. Вот и считайте про какое тут бесплатное образование идет речь...


    Ваш текст Да вот я тоже о налогах задумалась. Зачем их вообще платить в такой ситуации.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь