Гость
Статьи
Образование …

Образование бесплатное, но доступное не всем

У нас бесплатное образование, все дети должны ходить в школу. Но проблема в том, что программу сделали настолько тяжелой, перегруженной, что дети не справляются. От этого падает мотивация учиться, интерес к учебе. Оценки с 1-го класса - добавляют стресс, но не мотивацию. К тому же дети стали более зависимы от помощи родителей в учебе из-за сложности программы, а родители должны работать и не у многих есть время на помощь с домашними заданиями, а многие сами не знают так хорошо школьную программу,а некоторые просто психи и детям опасно у них что-то спросить. Дополнительный стресс детям и родителям. Наша система образования ввела детей в стресс. При этом мало предметов которые действительно нужны для жизни, для здорового общества.

Автор
112 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Для здорового общества нужны математика, физика, химия и биология. И надо убрать из школы всякие предметы-проститутки, которые переписывают при каждом витке линии партии - литературу, обществоведение и историю.

#2

при поступлении на аттестат все равно не смотрят. только на баллы экзаменов. да и умных в школах не так много, в основном хитрожопые.

Гость
#3

Все тyпые и непригодные к обучению и жизни в обществе отсеиваются. Эволюция, ничего личного

Гость
#4
Гость

Для здорового общества нужны математика, физика, химия и биология. И надо убрать из школы всякие предметы-проститутки, которые переписывают при каждом витке линии партии - литературу, обществоведение и историю.

Вздор! Надо преподавать Архипелах Гулах и песни про войну. А с 16 лет учить тугосерей оплачивать коммуналку. Все.

Гость
#5

для тех, кто не тянет, есть коррекционные школы

Гость
#6
Гость

Для здорового общества нужны математика, физика, химия и биология. И надо убрать из школы всякие предметы-проститутки, которые переписывают при каждом витке линии партии - литературу, обществоведение и историю.

для формирования целостного мировоззрения этого недостаточно.
о мире надо знать больше, чем формулы из абстрактной науки.

Гость
#7
Гость

для формирования целостного мировоззрения этого недостаточно.
о мире надо знать больше, чем формулы из абстрактной науки.

для этого есть интернет, где за 5 минут можно узнать больше, чем за 5 часов в классе.

Гость
#8
Гость

Для здорового общества нужны математика, физика, химия и биология. И надо убрать из школы всякие предметы-проститутки, которые переписывают при каждом витке линии партии - литературу, обществоведение и историю.

ну вот потому вы впереди планеты по ВИЧ и криминалу, коррупции.

Гость
#9
Гость

Все тyпые и непригодные к обучению и жизни в обществе отсеиваются. Эволюция, ничего личного

потому наша страна вымирает, отсеиваемся....

Гость
#10
Гость

для этого есть интернет, где за 5 минут можно узнать больше, чем за 5 часов в классе.

ну так сначала надо научиться формулировать запрос.
так что как раз математику проще погуглить.

Гость
#11
Гость

ну так сначала надо научиться формулировать запрос.
так что как раз математику проще погуглить.

чего там формулировать, если ребенок не дaун. а математику нужно учить

Гость
#12
Гость

чего там формулировать, если ребенок не дaун. а математику нужно учить

ну вот можешь сформулировать, зачем учить математику? есть же калькуляторы, не?

Гость
#13

почему у наших людей такая узость мышления. Каждый по любому вопросу думает только о себе, судит по себе. Никому в голову не приходит подумать в масштабе страны, общества в целом. Ведь вы живете в обществе, которое затрагивает абсолютно все области вашей жизни. Когда вы называете кого-то "тупым", и говорите что он "отсеивается", поймите что это и вы отсеиваетесь вместе с ним, это и вы тупой, вы живете в том же обществе, где люди "отсеиваются", вы и ваши дети также отсеиваются... По ком звонит колокол, он звонит по тебе!

Гость
#14
Гость

ну вот можешь сформулировать, зачем учить математику? есть же калькуляторы, не?

в магазине сдачу считать

Гость
#15
Гость

ну вот можешь сформулировать, зачем учить математику? есть же калькуляторы, не?

зачем учить математику и все остальные предметы понятно, но вот зачем всем учить на уровне, который большинству просто не нужен и не понятен. И уровень коррупции, криминала и ВИЧ лишь подтверждает, что система образования не справляется со своей задачей.

Гость
#16
Гость

почему у наших людей такая узость мышления. Каждый по любому вопросу думает только о себе, судит по себе. Никому в голову не приходит подумать в масштабе страны, общества в целом. Ведь вы живете в обществе, которое затрагивает абсолютно все области вашей жизни. Когда вы называете кого-то "тупым", и говорите что он "отсеивается", поймите что это и вы отсеиваетесь вместе с ним, это и вы тупой, вы живете в том же обществе, где люди "отсеиваются", вы и ваши дети также отсеиваются... По ком звонит колокол, он звонит по тебе!

не, ну тупой или не тупой, это не важно, а школьную программу осилить обязан. это минимум. если за 9 лет не успеет, можно за 10, 11, оставаясь на второй год.

Гость
#17
Гость

для формирования целостного мировоззрения этого недостаточно.
о мире надо знать больше, чем формулы из абстрактной науки.

Мир он и так узнает. А знания о мире, получаемые в школе все равно реальному миру не соответствуют. Поэтому математика, физика, химия и биология.

Гость
#18
Гость

в магазине сдачу считать

это арифметика. а математика зачем?
вот о том и речь, что формулы не так важны, важен смысл. а смыслы дают как раз гуманитарные науки.

гость
#19
Гость

Для здорового общества нужны математика, физика, химия и биология. И надо убрать из школы всякие предметы-проститутки, которые переписывают при каждом витке линии партии - литературу, обществоведение и историю.

в математике есть разделы, которые были намеренно введены мировыми глобалистами, например, теория вероятности, в биологии, медицине были специально убраны знания, которые могут помочь людям, но это все убрали еще в 50-х годах20 века, из таблицы Менделеева некоторые элементы намеренно умалчиваются, так как это акция проплачена мировыми глобалистами

Гость
#20
Гость

ну вот можешь сформулировать, зачем учить математику? есть же калькуляторы, не?

90% современной дебильной молодежи не может даже с калькулятором посчитать простейшую формулу. Например посчитать необходимое количество обоев. Вот для того, что б могли и надо учить математику.

Гость
#22
Гость

это арифметика. а математика зачем?
вот о том и речь, что формулы не так важны, важен смысл. а смыслы дают как раз гуманитарные науки.

Гуманитарные науки вообще ничего не дают. Смысл этих наук только в том, что б кормить тех, кто ими занимается.

Гость
#23
Гость

не, ну тупой или не тупой, это не важно, а школьную программу осилить обязан. это минимум. если за 9 лет не успеет, можно за 10, 11, оставаясь на второй год.

вопрос в другом, зачем так усложняют программу, чтоб дети заведомо не могли с ней справиться самостоятельно. Зачем делают так, чтоб дети полностью зависели от помощи родителей в выполнении домашних заданий. Тем самым не оставляя шансов детям из неблагополучных семей получить нормальную профессию, а это будущие граждане, которые потом уйдут в криминал, сопьются и т.д. Делая расслоение общества сильней. В то время как дети у которых родители будут платить им за репетиторов, помогать, будут думать что им все доступно, все позволено, тоже уходя в криминальное мышление, хоть и с образованием. И потом мы получаем криминал во всех сферах общества, неважно какое образование...

Гость
#24
Гость

Мир он и так узнает. А знания о мире, получаемые в школе все равно реальному миру не соответствуют. Поэтому математика, физика, химия и биология.

как он узнает-то? откуда? а если не узнает?
не, так не пойдет. государство в лице системы образования поставило своей целью сделать население грамотным, дав ему базу знаний, то есть минимум, без которого нельзя жить в современном обществе. дальше уже можешь не учиться, если не хочешь, но минималку осилить придется хотя бы на тройку.

Гость
#25

Вот скажите мне, для чего ребёнку, который не тянет даже школьную программу, получать высшее образование? Чтобы стать миллионным никому не нужным экономисто-психологом и пойти стоять на кассе?

Гость
#26
Гость

90% современной дебильной молодежи не может даже с калькулятором посчитать простейшую формулу. Например посчитать необходимое количество обоев. Вот для того, что б могли и надо учить математику.

ну так есть калькулятор обоев.

Гость
#27
Гость

вопрос в другом, зачем так усложняют программу, чтоб дети заведомо не могли с ней справиться самостоятельно. Зачем делают так, чтоб дети полностью зависели от помощи родителей в выполнении домашних заданий. Тем самым не оставляя шансов детям из неблагополучных семей получить нормальную профессию, а это будущие граждане, которые потом уйдут в криминал, сопьются и т.д. Делая расслоение общества сильней. В то время как дети у которых родители будут платить им за репетиторов, помогать, будут думать что им все доступно, все позволено, тоже уходя в криминальное мышление, хоть и с образованием. И потом мы получаем криминал во всех сферах общества, неважно какое образование...

ну так мир-то усложняется. в 19 веке не надо было ничего знать про электричество, теперь надо. что такое выборы - тоже надо знать. и как компьютер работает.
у нас нет "ненормальных" профессий, ну и школа не имеет отношения к профессиональному образованию, поэтому непонятны претензии.

Гость
#28
Гость

Для здорового общества нужны математика, физика, химия и биология. И надо убрать из школы всякие предметы-проститутки, которые переписывают при каждом витке линии партии - литературу, обществоведение и историю.

вы правда считаете, что изучение этих предметов автоматически сделает хорошего гражданина ? Почему тогда криминал, коррупция зашкаливает, а у других не зашкаливает.

Гость
#29
Гость

вы правда считаете, что изучение этих предметов автоматически сделает хорошего гражданина ? Почему тогда криминал, коррупция зашкаливает, а у других не зашкаливает.

нигде ничего не зашкаливает, все в пределах нормы, за которые не выходит.

Гость
#30
Гость

Вот скажите мне, для чего ребёнку, который не тянет даже школьную программу, получать высшее образование? Чтобы стать миллионным никому не нужным экономисто-психологом и пойти стоять на кассе?

вот и вопрос, зачем превращать его школьное обучение в ад, чтоб он потом боялся пойти дальше учиться на какую-то рабочую профессию, и пошел спился...

Гость
#31
Гость

вы правда считаете, что изучение этих предметов автоматически сделает хорошего гражданина ? Почему тогда криминал, коррупция зашкаливает, а у других не зашкаливает.

Где зашкаливает? За что зашкаливает?

Гость
#32
Гость

вот и вопрос, зачем превращать его школьное обучение в ад, чтоб он потом боялся пойти дальше учиться на какую-то рабочую профессию, и пошел спился...

Спиваются не потому что школу не тянули.
А как вы предлагаете сделать? Учить в школе 2+2, а все остальное в вузе?
Т. Е будут у нас рабочие, которые кроме как 2+2 и штукатурить вообще ничего не знают? Не знают с какой стороны сердце, кто такой Ленин и почему идёт дождь?
Что это будет за общество такое?

Гость
#33
Гость

ну так мир-то усложняется. в 19 веке не надо было ничего знать про электричество, теперь надо. что такое выборы - тоже надо знать. и как компьютер работает.
у нас нет "ненормальных" профессий, ну и школа не имеет отношения к профессиональному образованию, поэтому непонятны претензии.

"школа не имеет отношения к профессиональному образованию" - тогда зачем не электрикам изучать в школе электричество? Хотя школа самым прямым способом влияет на дальнейшее профессиональное обучение. В первую очередь, мотивирует дальше учиться или полностью отбивает охоту от этого, отметками и тяжелой программой, стрессами и перегрузками с 1 класса, с 7 лет. Ведь на абсолютно любую профессию надо учиться после школы, и на рабочую тоже.

Гость
#34
Гость

"школа не имеет отношения к профессиональному образованию" - тогда зачем не электрикам изучать в школе электричество? Хотя школа самым прямым способом влияет на дальнейшее профессиональное обучение. В первую очередь, мотивирует дальше учиться или полностью отбивает охоту от этого, отметками и тяжелой программой, стрессами и перегрузками с 1 класса, с 7 лет. Ведь на абсолютно любую профессию надо учиться после школы, и на рабочую тоже.

Да для того чтобы вас электричеством из розетки не било.
Чтобы вы элементарно понимали что делать если рядом с вами упал оголенный провод.

Гость
#35
Гость

"школа не имеет отношения к профессиональному образованию" - тогда зачем не электрикам изучать в школе электричество? Хотя школа самым прямым способом влияет на дальнейшее профессиональное обучение. В первую очередь, мотивирует дальше учиться или полностью отбивает охоту от этого, отметками и тяжелой программой, стрессами и перегрузками с 1 класса, с 7 лет. Ведь на абсолютно любую профессию надо учиться после школы, и на рабочую тоже.

ну дык потому что электричество в работе будут использовать не только электрики, а вообще все.

Гость
#36
Гость

"школа не имеет отношения к профессиональному образованию" - тогда зачем не электрикам изучать в школе электричество? Хотя школа самым прямым способом влияет на дальнейшее профессиональное обучение. В первую очередь, мотивирует дальше учиться или полностью отбивает охоту от этого, отметками и тяжелой программой, стрессами и перегрузками с 1 класса, с 7 лет. Ведь на абсолютно любую профессию надо учиться после школы, и на рабочую тоже.

В современном мире электричество везде и всюду.
Но вы хотите, чтобы кроме электриков никто не знал что это и как это?

Гость
#37

времена меняются а вой про перегруженность детей учебой остается....

Гость
#38

прикольно, что авторша, искренне не понимающая, зачем людям знания об электричестве, обвиняет людей в узости мышления.

Гость
#39
Гость

времена меняются а вой про перегруженность детей учебой остается....

Хотя от части я с автором соглашусь.
Предметы типа психологии, рисования, музыки, трудов, православия и подобных я бы убрала в факультативы.
Варить так или иначе дома учатся и так все.
Рисование и музыка так вообще больше от талантов зависят, не понятно зачем оно всем подряд.

И точно
#40

Автор прав. Взвалили на родителей обязанности учителя и вынуждают нанимать репетиторов. Классы переполнены..какая-то возня грызня происходит а не учеба и постоянно бабки отстегивай в эту школу

Гость
#41
Гость

Хотя от части я с автором соглашусь.
Предметы типа психологии, рисования, музыки, трудов, православия и подобных я бы убрала в факультативы.
Варить так или иначе дома учатся и так все.
Рисование и музыка так вообще больше от талантов зависят, не понятно зачем оно всем подряд.

рисование и музыка на самом деле "основы изобразительного художественного творчества" и "музыкальная теория". то есть это не про таланты, это тоже науки.

Гость
#42
Гость

рисование и музыка на самом деле "основы изобразительного художественного творчества" и "музыкальная теория". то есть это не про таланты, это тоже науки.

Ну вот смотрите, вопрос известных художников, музыкантов и писателей затрагивает история, обществознание, литература.
Для чего все вообще основы изобразительного искусства и музыкальная теория?
Я понимаю что это тоже науки.
Но для чего эти основы и теории для тех кто не будет никогда рисовать и играть?
К какому месту мне приложить эти знания в моей повседневной жизни?
Ну разве что кроссворды разгадывать помогает иногда

Гость
#43
Гость

Спиваются не потому что школу не тянули.
А как вы предлагаете сделать? Учить в школе 2+2, а все остальное в вузе?
Т. Е будут у нас рабочие, которые кроме как 2+2 и штукатурить вообще ничего не знают? Не знают с какой стороны сердце, кто такой Ленин и почему идёт дождь?
Что это будет за общество такое?

вы думаете кроме школ и ВУЗа никаких других форм образования нет? Вы думаете если не учить в школе логарифмы, то только 2+2 остается? Для вас либо логарифмы, либо штукатурить. Сразу видно вы из тех, кому везде подстелили где можно упасть, с детства.... )) Но вот есть семьи, где не так, но дети не глупее и не хуже вас, может даже лучше, может даже изначально умнее, но шансов им не оставляют... вот и получаем таких специалистов... одни прячутся за дипломом в теплом местечке, другие пашут бесплатно... вот вам и расслоение общества...

Гость
#44
И точно

Автор прав. Взвалили на родителей обязанности учителя и вынуждают нанимать репетиторов. Классы переполнены..какая-то возня грызня происходит а не учеба и постоянно бабки отстегивай в эту школу

Куда вы их там отстегиваете?
У нас в школе все деньги требует только родительский комитет.

Гость
#45
Гость

вы думаете кроме школ и ВУЗа никаких других форм образования нет? Вы думаете если не учить в школе логарифмы, то только 2+2 остается? Для вас либо логарифмы, либо штукатурить. Сразу видно вы из тех, кому везде подстелили где можно упасть, с детства.... )) Но вот есть семьи, где не так, но дети не глупее и не хуже вас, может даже лучше, может даже изначально умнее, но шансов им не оставляют... вот и получаем таких специалистов... одни прячутся за дипломом в теплом местечке, другие пашут бесплатно... вот вам и расслоение общества...

Кому и где подстелили? О чем вы?
О каких других формах вы говорите?
Где ребёнок из бедной семьи должен узнать о логарифмах кроме школы?

Гость
#46
Гость

Ну вот смотрите, вопрос известных художников, музыкантов и писателей затрагивает история, обществознание, литература.
Для чего все вообще основы изобразительного искусства и музыкальная теория?
Я понимаю что это тоже науки.
Но для чего эти основы и теории для тех кто не будет никогда рисовать и играть?
К какому месту мне приложить эти знания в моей повседневной жизни?
Ну разве что кроссворды разгадывать помогает иногда

чтобы знали что такое хохлома, что такое фреска, что такое пейзаж/натюрморт, чем можно рисовать, почему Айвазовский крут, что такое симфония, что такое соната, почему важен в музыке темп и пр.
этому всему на истории не научат. там только фамилия, инициалы и годы жизни.
само по себе искусство (точнее понимание искусства) формирует вкус. в повседневной жизни это важно для того , чтобы отличать шедевры от пошлятины.

Гость
#47
Гость

вы правда считаете, что изучение этих предметов автоматически сделает хорошего гражданина ? Почему тогда криминал, коррупция зашкаливает, а у других не зашкаливает.

Потому что гуманитариев развелось как ***

Гость
#48
Гость

Кому и где подстелили? О чем вы?
О каких других формах вы говорите?
Где ребёнок из бедной семьи должен узнать о логарифмах кроме школы?

ну вот объясните, когда они усложняют школьную программу, как они себе представляют себе, как дети будут это учить. Ведь усложнять можно до бесконечности, где тот предел, да наука не стоит на месте, давайте все научные достижения вводить в школьную программу. Как они себе прдеставляют маленький ребенок (мы не говорим про старшие классы, когда я считаю это уже норма, но опять же должно быть уже деление на гуманитарий, техническое, и т.д., т.е. ребенок учит тот предмет, который ему точно понадобится для профессии, тогда да, уже можно и нужно усложнять программу). Так вот они думают родители пришли с работы с 9-18 (в лучшем случае) и будут помогать ребенку? нет они должны его накормить, убрать дома, и т.д. Почему они не думают, как это все в реальности будет осуществляться? они тупо уложняют программу, на остальное - не их проблема.

Гость
#49
Гость

рисование и музыка на самом деле "основы изобразительного художественного творчества" и "музыкальная теория". то есть это не про таланты, это тоже науки.

Нахрен все рисования и музыку. Кому это нужно - в художетсвенные и музыкальные школы. В школе оставить только черчение.

Гость
#50
Гость

ну вот объясните, когда они усложняют школьную программу, как они себе представляют себе, как дети будут это учить. Ведь усложнять можно до бесконечности, где тот предел, да наука не стоит на месте, давайте все научные достижения вводить в школьную программу. Как они себе прдеставляют маленький ребенок (мы не говорим про старшие классы, когда я считаю это уже норма, но опять же должно быть уже деление на гуманитарий, техническое, и т.д., т.е. ребенок учит тот предмет, который ему точно понадобится для профессии, тогда да, уже можно и нужно усложнять программу). Так вот они думают родители пришли с работы с 9-18 (в лучшем случае) и будут помогать ребенку? нет они должны его накормить, убрать дома, и т.д. Почему они не думают, как это все в реальности будет осуществляться? они тупо уложняют программу, на остальное - не их проблема.

не, ну допустим, упростят тебе школьную программу до программы уровня школы восьмого вида, но жизнь-то никто упрощать не будет.
и как жить-то будешь?

Гость
#51

почему также не рассматривают вопрос, как эти все нагрузки и стрессы с детског возраста, повлияют на здоровье и психику детей... ? им не нужны здоровые и счастливые граждане...?