Гость
Статьи
Нужно ли бить ребенка …

Нужно ли бить ребенка ремнем, когда другие методы воспитания не действуют?

Добрый день, хотелось бы узнать какие воспитательные методы вы используете и есть ли смысл в наказании ребенка ремнем? Речь идет о мальчике, школьнике, у которого полностью отсутствует желание учится …

Автор
657 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Продавец слонов
#51
Grammar Nazi

У Вас, конечно же, такой ребенок есть и ремнем по попе Вам помогло. Вы это хотели сказать? :)

С учебой ремнем не боролись. Но у меня действительно есть дети, которые уже достаточно показали насколько многое зависит не от нас.

У меня, например, старший - дислексик, двум родителям, которые читают запоем, это было очень сложно осознать. Тем более это было сложно осознать, учитывая, что читать ребенка научили в 4 года.

Сейчас (ему 13) проблему визуально перешагнули(он читает достаточно бегло и ровно), но я знаю, что для него читать - пытка, как танцевать с больными ногами. Т.е. со стороны вроде все очень и неплохо, а человеку ноль удовольствия и море мучения. Так и живем.

Grammar Nazi
#52

Вот за что я хочу сказать большое спасибо своим родителям, так это за то, что они плевать хотели на мои оценки в школе. Никогда не устраивали мне сцен за мои тройки и двойки, не заставляли учиться на отлично и особо регулярно ходить в школу.

Grammar Nazi
#53
Продавец слонов

С учебой ремнем не боролись. Но у меня действительно есть дети, которые уже достаточно показали насколько многое зависит не от нас. У меня, например, старший - дислексик, двум родителям, которые читают запоем, это было очень сложно осознать. Тем более это было сложно осознать, учитывая, что читать ребенка научили в 4 года. Сейчас (ему 13) проблему визуально перешагнули(он читает достаточно бегло и ровно), но я знаю, что для него читать - пытка, как танцевать с больными ногами. Т.е. со стороны вроде все очень и неплохо, а человеку ноль удовольствия и море мучения. Так и живем.

О чем и речь. Тут надо понять, для чего мы детей в школу отправляем - что бы они нас радовали и тешили нашу родительскую гордость или что бы получали то, что им поможет дальше в жизни. К сожалению, наше школьное образование слабо учитывает индивидуальные особенности детей. У меня по половине предметов были пятерки, по второй - с двоек на тройки перебивался. И ничего, зато в университете два красных диплома, любимая (очень важно!) и хорошо оплачиваемая профессия. А все потому, что мне позволяли заниматься тем, что мне было интересно в ущерб школе.

Сладкая N
#54
Grammar Nazi

О чем и речь. Тут надо понять, для чего мы детей в школу отправляем - что бы они нас радовали и тешили нашу родительскую гордость или что бы получали то, что им поможет дальше в жизни. К сожалению, наше школьное образование слабо учитывает индивидуальные особенности детей. У меня по половине предметов были пятерки, по второй - с двоек на тройки перебивался. И ничего, зато в университете два красных диплома, любимая (очень важно!) и хорошо оплачиваемая профессия. А все потому, что мне позволяли заниматься тем, что мне было интересно в ущерб школе.

Продавец слонов
#55
Grammar Nazi

Вот за что я хочу сказать большое спасибо своим родителям, так это за то, что они плевать хотели на мои оценки в школе. Никогда не устраивали мне сцен за мои тройки и двойки, не заставляли учиться на отлично и особо регулярно ходить в школу.

Оценки это оценки, знания это знания, а ответственность это ответственность. Все это является составляющими учебы и определенным образом коррелируют между собой.

Сами по себе оценки мне абсолютно пофиг, и детям объясняю, что никогда никто не будет спрашивать, что ты получил за диктант(четверть, год и т.д.) в 7(3 и даже 11) классе. Но та информация, которая скрывается за этими оценками: уровень понимания, знаний, отношение к обязательствам, отношения с учителем, да и просто общее состояние ребенка, лично мне важна.

Grammar Nazi
#56
Сладкая N

...

Вы забыли текст ответа.

daria
#57
Grammar Nazi

Вот за что я хочу сказать большое спасибо своим родителям, так это за то, что они плевать хотели на мои оценки в школе. Никогда не устраивали мне сцен за мои тройки и двойки, не заставляли учиться на отлично и особо регулярно ходить в школу.

+1000

Когда нет давления, ребенок и без хороших школьных оценок находит правильный путь в жизни.

Гость
#58

На сколько я понимаю, у ребенка автора уже есть пробелы, поэтому становится труднее. А автор не допускает такой мысли, потому что ее ребенок не может быть отстающим, хотя бы слегка.

Поэтому она думает, что ребенок не старается и не делает усилий. А что уже их делать? что не делай, а не получается так, как хотелось бы.

Автор, если сами не понимаете в чем дело, надо репетитора нанять.

Сладкая N
#59
Grammar Nazi

Вы забыли текст ответа.

Что-то слетело... Я хотела сказать, что в школе детей не только учат. Школа приучает делать то что надо, а не то, что хочется. В жизни это довольно важно.

Grammar Nazi
#60
Продавец слонов

Оценки это оценки, знания это знания, а ответственность это ответственность. Все это является составляющими учебы и определенным образом коррелируют между собой. Сами по себе оценки мне абсолютно пофиг, и детям объясняю, что никогда никто не будет спрашивать, что ты получил за диктант(четверть, год и т.д.) в 7(3 и даже 11) классе. Но та информация, которая скрывается за этими оценками: уровень понимания, знаний, отношение к обязательствам, отношения с учителем, да и просто общее состояние ребенка, лично мне важна.

В Ваших словах есть рациональное зерно. Вопрос в уровне требований и в направлении ребенка. Если Вы видите, что ребенок очень хорошо справляется с опредленными предметами, но не очень успевает с другими, то куда Вы постараетесь направить его энергию? Туда, где он остает (что бы "подтянулся"), или туда, где успевает, что бы ещё лучше развить его успех?

Гость
#61

В Ваших словах есть рациональное зерно. Вопрос в уровне требований и в направлении ребенка. Если Вы видите, что ребенок очень хорошо справляется с опредленными предметами, но не очень успевает с другими, то куда Вы постараетесь направить его энергию? Туда, где он остает (что бы "подтянулся"), или туда, где успевает, что бы ещё лучше развить его успех?

У всех - это индивидуально.

Grammar Nazi
#62
Сладкая N

Что-то слетело... Я хотела сказать, что в школе детей не только учат. Школа приучает делать то что надо, а не то, что хочется. В жизни это довольно важно.

Тут есть одна тонкость - если человек не понимает ЗАЧЕМ он делает то, что его заставляют делать, то это приводит только к плохим последствиям. Человек просто приучается делать то, что скажут, без критического осмысления дела.

То, что Вы говорить, я бы несколько по-другому сказал. Важно не то, что бы ребенок умел взять себя за горло и сделать то, что ему не надо. Важно, что бы он умел смотреть дальше своего носа и понимал, ЗАЧЕМ ему это надо. Если он поймет, то и с мотивацей все будет хорошо. А если его тупо заставлять, то ничего хорошего не получится.

Grammar Nazi
#63
Гость

У всех - это индивидуально.

Так вопрос-то в том и состоит, приводить ли насильно ребенка к стандарту (хорошая успеваемость по всем предметам) или позволить ему сфокусироваться на том, что у него получается и что ему нравится, ценой проседания по другим направлениям? Я склоняюсь ко второму варианту.

Гость
#64

62, к сожалению,или к радости в школе выполняется госзаказ. Мы все должны иметь госстандарт образования и воспитания.

Да, можно готовить детей к жизни по другому. Например так, как в восточных странах. Они не придают значение школьному образованию, а сразу обучают детей семейному ремеслу. Так тоже можно и существует.

Гость
#65

Есть ,так называемая, школа Монтесори. Там тоже не так, а как вы бы хотели.

#66

я не была особо проблемным ребёнком, только мама всегда могла меня запугать если чтото не по её. Тут одна написала про воспитательный метод не разговаривать с ребёнком. Это xудшее что можете сделать. моя меня так воспитывала чуть что не по нраву неделями со мной не разговаривала, я подxодила умоляла простить меня (за что так и не понимала- ну однажды вазу разбила, это помню ), короче она видела как я от неё зависима и всё равно меня ломала. Щас мы не разговариваем, после одного скандала и она xодит и просит меня давай помиримься. дело не в том что таким образом чтото доказываешь, а в том что это уже становится модельюповедения при конфликтаx и теперь я могу так молчать неделями. Кстати с мужчинами заметила себя так же веду, если что не так могу молчать очень долго.

просто тема щас для меня актуальная, вот и расписалась, щтобы те кто так воспитывают делали выводы.

бить тоже не выxод!! со временем ребёнок и к этому привыкает и уже битья не боится. надо наверное как со взрослым с ним говорить. обьяснять. терпения вам.

ЛиЛу
#67
Grammar Nazi

Тут есть одна тонкость - если человек не понимает ЗАЧЕМ он делает то, что его заставляют делать, то это приводит только к плохим последствиям. Человек просто приучается делать то, что скажут, без критического осмысления дела.



То, что Вы говорить, я бы несколько по-другому сказал. Важно не то, что бы ребенок умел взять себя за горло и сделать то, что ему не надо. Важно, что бы он умел смотреть дальше своего носа и понимал, ЗАЧЕМ ему это надо. Если он поймет, то и с мотивацей все будет хорошо. А если его тупо заставлять, то ничего хорошего не получится.

--- блин) абсолютно согласна. я бы еще обговорила бы нелюбимые предметы с оценками - опрделенный уровенъ, необxодимый например для псоледующего обучения по возможным любимым предметам. если, например, по физике оценка ноль, а по истории и литературе - отрлично, то не получится идти лингвистом-историком, xоть тресни, потому имеет смысл держать некоторый уровень *xорошо* для того, чтобы выполнить свою миссию.

#68

ЛиЛу, вы по моему не в России, где то рядом со мной живете. У вас тоже могут одну оценку другой перекрыть, если проблемы с переходом в следующий класс.

Ребята, что спорим, ребенку всего 9 лет, это начальная школа. Автор, у вас самое начало, не запускайте сейчас, попробуйте по разным методикам позаниматься.

#69
ЛиЛу

Grammar Nazi

Тут есть одна тонкость - если человек не понимает ЗАЧЕМ он делает то, что его заставляют делать, то это приводит только к плохим последствиям. Человек просто приучается делать то, что скажут, без критического осмысления дела. То, что Вы говорить, я бы несколько по-другому сказал. Важно не то, что бы ребенок умел взять себя за горло и сделать то, что ему не надо. Важно, что бы он умел смотреть дальше своего носа и понимал, ЗАЧЕМ ему это надо. Если он поймет, то и с мотивацей все будет хорошо. А если его тупо заставлять, то ничего хорошего не получится.

--- блин) абсолютно согласна. я бы еще обговорила бы нелюбимые предметы с оценками - опрделенный уровенъ, необxодимый например для псоледующего обучения по возможным любимым предметам. если, например, по физике оценка ноль, а по истории и литературе - отрлично, то не получится идти лингвистом-историком, xоть тресни, потому имеет смысл держать некоторый уровень *xорошо* для того, чтобы выполнить свою миссию.

это не очень надёжно, позволять ребёнку выбор любимых предметов. так все физкультурниками станут. я например до 9 класса была ас в математике, обожала этот предмет. а потом как началась геометрия и алгебра, меня как будто заклинило, возненавидела его.

Grammar Nazi
#70
Прозерпина

это не очень надёжно, позволять ребёнку выбор любимых предметов. так все физкультурниками станут. я например до 9 класса была ас в математике, обожала этот предмет. а потом как началась геометрия и алгебра, меня как будто заклинило, возненавидела его.

Зря Вы так :)

Да и, может быть, ребенку дорогая в спорт, а мы его интегралами и серебряным веком давим? :) Вот у нас информатики в школе вообще не было, а я с детства из-за компьютера не вылезал.

#71

Прозерпина, геометрия вроде сразу после начальной школы начинается. Я геометрию тоже не любила и самое главное не понимала, супруг говорит, у меня с образным мышлением проблемы:)

Продавец слонов
#72
Прозерпина

я например до 9 класса была ас в математике, обожала этот предмет. а потом как началась геометрия и алгебра, меня как будто заклинило, возненавидела его.

Алгебра и геометрия начинаются в 7 классе

траляля, а Вы ведь в Германии живете? Там насколько я знаю вообще своеобразная образовательная система. Где-то после началки детей разделяют на сильных и не очень, и потом доказать, что ты "не верблюд" очень сложно. Или я неправильно понимаю?

#73
Grammar Nazi

Зря Вы так :) Да и, может быть, ребенку дорогая в спорт, а мы его интегралами и серебряным веком давим? :) Вот у нас информатики в школе вообще не было, а я с детства из-за компьютера не вылезал.

компьютер в детсве все мы любили. в таком возрасте ребёнок сам чётко не может знать что и как ему будет нравится. я считаю изначально надо обьяснить что учить надо ВСЕ предметы как и было по советской системе, а уже к 10 -11 классу определится куда более тянет.

у меня родственник 16 летний парень, в школьные годы всё любил танцевать, другим уроки , а ему только брейк. ну родители и решили значит будет танцором, пусть танцует , это привело к тому что щас он нормально таблицу умножения не знает, и не танцует к тому же)

Продавец слонов
#74
траляля

Прозерпина, геометрия вроде сразу после начальной школы начинается. Я геометрию тоже не любила и самое главное не понимала, супруг говорит, у меня с образным мышлением проблемы:)

В 7 начинается:) До 89 года начинались в 6 классе. Т.е. через два года после началки. Перед разделением детям дают дроби и отрицательные числа, ну и то, что им сопутствует.

Я вчера с сыном геометрией занималась и пришла к выводу, что геометрия очень важная штука, и дело не в том, что она дает пространственное мышление, знакомит со всеми этими признаками и теоремами. А в том что это единственный школьный предмет, который дается честно, со всей научной базой: с определениями, постулатами, доказательствами и т.д. И дает очень важный навык - формулировать доказательства.

Grammar Nazi
#75
Прозерпина

компьютер в детсве все мы любили. в таком возрасте ребёнок сам чётко не может знать что и как ему будет нравится. я считаю изначально надо обьяснить что учить надо ВСЕ предметы как и было по советской системе, а уже к 10 -11 классу определится куда более тянет.

у меня родственник 16 летний парень, в школьные годы всё любил танцевать, другим уроки , а ему только брейк. ну родители и решили значит будет танцором, пусть танцует , это привело к тому что щас он нормально таблицу умножения не знает, и не танцует к тому же)

Почему не может знать? Я знал :) Так и получилось, кстати :)

#76
Продавец слонов

Алгебра и геометрия начинаются в 7 классе .

точно не помню ( но алгебру вроде в 8-м начали), помню только то что в 9 классе начали проходить такое , что мой мозг перестал воспринимать это .

#77

Продавец слонов, да, у меня у самой к ней двоякое отношение, с одной стороны она и не так плоха. В гимназии довольно таки сильная программа, для способных учеников это сплошные плюсы. Здесь трехступенчатая система образования. У меня все родственники, кроме одной девочки, которые приехали рано закончили гимназию, одна кузина только закончила Realschule (школа ступенью ниже, чем гимназия). Потом она брала интенсивный курс французского языка, английский в школе у неё уже был и поступила в уни. Теперь преподаёт в гимназии, т.е. все возможно при желании.

С другой стороны я знаю случаи, когда детям давали рекомендацию в более слабую школу, родители не соглашались, отправляли детей в сильную, в конечном итоге дети справляются с программой.

Кэтрин Корделл
#78

Продавец слонов - мало ли кому чего не дается. Я со своим сыном ничем не занималась, генетика сработала - его, как и меня, из школы выперли за 4 года до окончания, в универе год с половиной проучился. ВСЕ. Ессно - там медаль золотая, тут - диплом красный. Лишь бы больше никогда не видеть. Умный сильно. В 12 лет мог себя обеспечить. И не нужна ему геометрия...

#79
Grammar Nazi

Почему не может знать? Я знал :) Так и получилось, кстати :)

сам по себе знали, или на кого -то равнялись , так сказать брали пример и хотели подражать?

#80

Продавец слонов, у меня муж со старшим маеться, у него математика неплохо идет, но все равно надо заниматься. Сейчас кстати методики, по крайней мере в школе у младшего сильно поменялись, я сравниваю книги и вижу аналогичные задания у старшего, только сложность разная, сейчас в начальной школе много на логику дают. Вы мне кстати не подскажите странички, где можно задания для 2 класса посмотреть, нам надо:))

Гость
#81
Кэтрин Корделл

Продавец слонов - мало ли кому чего не дается. Я со своим сыном ничем не занималась, генетика сработала - его, как и меня, из школы выперли за 4 года до окончания, в универе год с половиной проучился. ВСЕ. Ессно - там медаль золотая, тут - диплом красный. Лишь бы больше никогда не видеть. Умный сильно. В 12 лет мог себя обеспечить. И не нужна ему геометрия...

Катька опять со своими сказками))

Кэтрин Корделл
#82

81- я ж не виновата, что у Вас - дауны...

#83
Кэтрин Корделл

Продавец слонов - мало ли кому чего не дается. Я со своим сыном ничем не занималась, генетика сработала - его, как и меня, из школы выперли за 4 года до окончания, в универе год с половиной проучился. ВСЕ. Ессно - там медаль золотая, тут - диплом красный. Лишь бы больше никогда не видеть. Умный сильно. В 12 лет мог себя обеспечить. И не нужна ему геометрия...

это тоже крайности. всё хорошо в своё время.

Гость
#84
Кэтрин Корделл

81- я ж не виновата, что у Вас - дауны...

Катька, ты ясновидящая? А мож у меня вообще детей нет или очень талантливые дети) Ты даже с возрастом своего сына определиться не можешь, то один называешь, то другой, это видать от того что ты не даунша, а сказочница)

Гость
#85
Прозерпина

это тоже крайности. всё хорошо в своё время.

Есть еще те кто Катьке -графие Фоско верит?))

Grammar Nazi
#86
Прозерпина

сам по себе знали, или на кого -то равнялись , так сказать брали пример и хотели подражать?

Сам по себе.

Примера перед глазами не было, программистов в семье нет :)

Просто у меня всегда была некоторая склонность к конструированию, а тут ТАКОЙ конструктор :) Я даже не знаю, как описать, насколько я сильно был увлечен этим делом.

Grammar Nazi
#87
Кэтрин Корделл

...

Жжете! Литературная премия - Ваша! :)

#88

Помимо генетики есть ещё наклонности:) У одних технические, другие гуманитарии.

Продавец слонов
#89
Grammar Nazi

Почему не может знать? Я знал :) Так и получилось, кстати :)

Я до 27 лет была уверена, что знаю. С 11 лет занималась математикой, программированием, закончила специализированную школу, МГУ, работала хорошо, параллельно защитилась, а потом все бросила и стала издавать учебные пособия для детей:)

Дипломы теперь мои нужны только если перед детьми хвастаться:)

#90
Гость

Прозерпина

это тоже крайности. всё хорошо в своё время.

Есть еще те кто Катьке -графие Фоско верит?))

незнала что такая репутация. тут и не такого почитаешь, уже незнаешь кто правду строчит кто ложь)

Grammar Nazi
#91
Продавец слонов

Я до 27 лет была уверена, что знаю. С 11 лет занималась математикой, программированием, закончила специализированную школу, МГУ, работала хорошо, параллельно защитилась, а потом все бросила и стала издавать учебные пособия для детей:)

Дипломы теперь мои нужны только если перед детьми хвастаться:)

А как Вы выбрали то, что "знали" до 27-и?

#92

Чёрт, сколь многому нада учиться, как многа знать - шоб тусить затем на форумах...

#93

Гость:))) Ржу.

Продавец слонов
#94
Grammar Nazi

А как Вы выбрали то, что "знали" до 27-и?

Да обычным образом выбирала, нравилось, разбиралась во всем этом с большим удовольствием(в мои 11 лет компьютер в школе был редкостью, учебный класс БК0010Ш или ямах - это был праздник). Сама себе школу в 9 классе нашла.

Grammar Nazi
#95
Продавец слонов

Да обычным образом выбирала, нравилось, разбиралась во всем этом с большим удовольствием(в мои 11 лет компьютер в школе был редкостью, учебный класс БК0010Ш или ямах - это был праздник). Сама себе школу в 9 классе нашла.

Что ж, тогда Вы являете собой контр-пример к моим измышлениям :)

#96

Из-за учебы ремнем бить не стоит-ребенок только обозлится и вапще может начать прогуливать. А вот за какие-нибудь проступки посерьезнее можно и поджопник влепить)

ЛиЛу
#97
траляля

ЛиЛу, вы по моему не в России, где то рядом со мной живете. У вас тоже могут одну оценку другой перекрыть, если проблемы с переходом в следующий класс.

Ребята, что спорим, ребенку всего 9 лет, это начальная школа. Автор, у вас самое начало, не запускайте сейчас, попробуйте по разным методикам позаниматься.

-- я в Вене, а где Вы?)

что Вы имеете ввиду под перекрытием оценок, я как-то не вполне понимаю.

Алена
#98
Веселая морячка

Из-за учебы ремнем бить не стоит-ребенок только обозлится и вапще может начать прогуливать. А вот за какие-нибудь проступки посерьезнее можно и поджопник влепить)

Согласна с вами полностью, ранее такой же омментарий был.

Автор - мальчики в целом более независимы. Их можно только зинтересовать. У меня сыну 6,5 лет, начали к школе готовится. Воспитатели тодже говорят, что если ему интересно, то будет слушать и заниматься. А если нет - то хоть расшибись. Я считаю, что это в общем и не плохо, думаю, что это проявление независимости и избирательности. Хотя тоже готовлю себя, что могут быть проблемы в школе, т.к. он "любит" еще и поучить жизни взрослых. Иногда дело заканчивается ремнем, к сожалению,

хотя его это сраз уприводит в чувство. Периодичность, где-то 1 раз в 4-6 месяцев.

Гость
#99

детей ни в коем случае нельзя бить! тем более за оценки. Какой от них толк в жизни? главное чтобы человеком был, не зашуганным, уверенным в себе. Я вообще своих детей не буду заставлять быть отличниками. Сама закончила школу с медалью, и что? пока не стала успешной богатой женщиной.

Алена
#100

Сходите к психологе, думаю, что может помочь )))

Следующая тема