Гость
Статьи
Что подарить дочке на …
1
...
...
2

Что подарить дочке на 15 лет?

Дочке исполняется 15 лет, ломаем голову что ей подарить? У нее спрашивали она сама не знает... Одежда, косметика, ноутбук, зеркалка, телефон хороший, собака, все для хобби есть (гитарой занимается). Вот думаем какой нибудь гаджет новый купить? Может какую нибудь хорошую электронную книгу? Посоветуйте что нибудь еще пожалуйста)

Goroskop
0
91 ответ
Последний — 12 августа 2019 г., 00:31 Перейти
1.
Гость

билеты на концерт ее любимой группы,

3
3.
Гость

курс массажа оздоровительного спортивного,подростки много сидят, мышцы атрофируются

7
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Яночка Л

духи. ... а лучше деньгами, наверно

0
6.
Маргарита

При наличии ноутбука ебук не особо-то нужен.

Велосипед есть? Или ролики? Или лыжи?

2
7.
Самая

сертификат в ювелирный магазин)

4
8.
гость

Деньги.Она взрослая,найдёт им применение.

0
9.
гость

Скорее всего,дочь просто не говорит,чего она на самом деле хочет,потому что не уверена,что вы одобрите такое её желание.То,что вам кажется нужным или хорошим ей совершенно неинтересно.

3
10.
девушка - технарь

по ее интересам. Но лучше определенную сумму - может она реально не говорит, потому как считает, что вам это не понравится.

1
11.
Goroskop

Какой смысл ей молчать?

Она недавно проходила курс оздоровительной йоги, так что массаж ей сейчас не к чему...

сертификаты, я думаю ей не нужны т.к. и одежда и гора косметики есть, и бижутерия. Золотое колечко уже куплено, но это обязательно это не относится к основному подарку, просто у нас традиция на каждое др дарить дочке что нибудь из золота. Вроде бы все есть, но вот она недавно в инете смотрела айпад, подскажите сколько он стоит? Подарок рассчитываем купить не больше 20-23 тыс. руб.

2

Сертификат на косметику, ювелирку, муз магазин...

1
13.
Goroskop

Пост 6 все есть и велик и ролики и лыжи и коньки и скейт

2
14.
Диана

Электронную книгу подарите, если телефон хороший у нее есть) мне на 14 летие подарили электр. книгу и я была просто счастлива! И с компа перестала читать, зрение не так портится)

1
16.
Маргарита

А часы есть?

Их хоть и мало кто носит, но есть довольно неплохие модельки такого плана как такие: http://www.daobao.ru/product_info.php?products_id=16156

У них цифры подсвечиваются в щёлочки между металлическими звеньями, выглядит необычно.

Если и это есть, то может нечто развлекательно-экстримальное - прыжок с "тарзанки"/с парашютом, в зорбе покататься и т.п.

0
17.
Relaks

Айпэд 32000 стоит. .

0
18.
Relaks

Я бы посоветовала хороший фотик.я не имею ввиду за 7000,а именно хороший полупроф фотик.если девочка любит фоткаться.

0
19.
лисица

деньги --не подарок!

2
20.
лисица

фотик-идея!

0
21.
Маргарита
лисица

фотик-идея!

А зеркалка - это не фотик? См. первый пост автора.

0
22.
Гость

Ничего не надо. Ей Бог уже подарил офигенных родителей.

А по теме : откройте карточку и пополняйте каждый месяц

2
23.
Goroskop

22 спасибо большое очень приятно)

0
24.
виктор
Goroskop

Дочке исполняется 15 лет, ломаем голову что ей подарить? У нее спрашивали она сама не знает... Одежда, косметика, ноутбук, зеркалка, телефон хороший, собака, все для хобби есть (гитарой занимается). Вот думаем какой нибудь гаджет новый купить? Может какую нибудь хорошую электронную



книгу? Посоветуйте что нибудь еще пожалуйста)

страпон

1
26.
Летто

Отправьте дочь работать. С такими няшными родителями ей приятно будет продолжать висеть у вас на шее.

2
27.
вовка

вы конечно извените но в неше время лучше коробки призервативов в ее возросте это самый лучший подарок

10
28.
Гость

Я бы в 15 лет хотела косметику какую-нибудь,или одежду,или книги,а лучше вообще деньгами)).Хотя для многих подростков предложение вовки,мне кажется,тоже подойдёт)).

0
29.
нехочуха

дайте пять тыщ и отправьте в клуб тусоватся! в 15 лет само то что нужно)

3
30.
Марина

Моя попросила вибратор на 15 лет. я чуть с ума не сошла

1
31.
МОдер-Автору
Автор

Закажите ей стрептизера

Какой-то извращенец,тут про дочь разговор-ты пе**ила-своей маме купи вибратор-пускай при тебе маст**бирует

1
32.
Гость
вовка

вы конечно извените но в неше время лучше коробки призервативов в ее возросте это самый лучший подарок

Ваш текст блин чсто за бред мне самой 15 никаких мыслей даже подобных нет...от воспитания зависит и нечего всех приписывать!

0
33.
Алинка

Мне 15 самой! Моя мечта - это профик!

0
34.
Юлия

Сейчас есть классная вещь. набор для маникюра . электронный .стоит не дорого. (Есть дорогие-очень хорошие)Девочка взрослая должна за собой уже по идеи ухаживать. Или мульти стайлер ,тоже хорошая штука.))))В придачу к этому букет её любимых цветов и госттинную/ кухню/другую комнату украсти шариками гирляндой с днем рождения) Устройте девочке праздник)))

Вот ссылочки примерные )) :

Маник. набор - http://www.vitek.ru/production/home/hygiene/manicure/vt-2201​.htm

МУльт.стайлер - http://www.10izmerenie.ru/?event=show_catalog&pId=41327&​amp;period=5

мульти стайлер у меня самой такой. уже как 2 года пользуюсь на ура)

1
35.
Юлия

Или купите ей классную игру на комп Sims 3 .почитайте об игре))) К ней кстати куча дополнений есть ,животные Семья ,все такое) У меня дочка играет , очень нравится. Живые краски ,сюжет сам ставишь. так ккак создаешь семью. и ..играешь!!! Человек твои растет стареет.умирает. у него потомки ) вобщем - сами судите)

3
36.
Алёёёёнка!!!!))

Самый лучший подарок для девчонки-подростка - это планшет, модем, флешка на 8ГБ, или на 32ГБ)) я сама об этом мечтаю)))

1
37.
Екатерина

на 15 лет я просила путевку куда нибудь, ну в данном случаи за границу

2
38.
Гость

мне 15 лет и я мечтаю о профессиональном фотике

1
39.
Гость
гость

Деньги.Она взрослая,найдёт им применение.

0
40.
Светик

стол для настольного тенниса (конечно если есть дача), хороший подарок и с родителями и с друзьями и на деньги поиграть опять таки )))) кто на Украине подскажу где купить, сама нарыла -всепогодный всего за 3500 грн!!!! хочу себе тоже)

1
41.
аленка

привести в ресторан и подарить кулон

2
42.
Анастасия

Фотопорат-действительно хорошая вещь!Но мне кажется(Сравниваю с моими родителями)если вы купите фотопарат-то потратите штук 19(хороший)А если деньгами то 5.Подарите ей 18 тысяч деньгами-будет счастлива!Самой 17-знаю!)

1
43.
Вера

вот у меня тоже скоро день рождения все спрашивают, что мне подарить, я наверное попрошу абонемент на фотосессию или планшетник, а может и ювелирное украшение с косметикой.

4
46.
Гиви.

Вовка! Я куплю коробку презиков и буду драть тебя! Понял.

1
48.
Алинка

мне 15 лет...меня лично радует дорогое и красивое нижнее белье. я не живу половой жизнью, это для души...

4
49.
настя

мне 15, скоро ДР и я попросила родителей подарить мне фотик. Так же думала о планшете. А они мне вообще часы предлагали.

1
50.
EOPATEI

Все такие фотографы дофуя,

0
1
...
...
2