Гость
Статьи
родители против против …

родители против против поступления в другой город(

доброго времени суток,уважаемыедрузья!
меня зовут Роза, я учусь в 11классе,уже заканчиваю .Живу я,собственно ,в Петропавловске -Камчатском.Два года назад,когда стоял вопрос о том идти ли в ПТУ или 11 класс,мы всей семьей решили,что я иду в 11 класс,к тому же на ту специальность ,куда я хочу поступить, берут только после 11.Для себя я решила,что буду поступать в другой город.Родители же изначально сказали "да",а теперь,когда момент этот все ближе,то говорят ,что буду поступать у нас .Но я так не могу !Я очень хочу учиться в другом ВУЗЕ ! Я не вижу у нас перспектив !Родители этого не понимают !(Как мне их убедить ?Это ведь мечта всей моей жизни !(((

роза
17 ответов
Последний — Перейти
Осень-сестра
#1

Ну уговаривай, им же тебя там содержать, находи убедительные доводы.

Гость
#2

а в какой город поступать хочешь если не секрет?

Гость
#3

А родители обеспеченные? Содержать Вас - немалые деньги. Оплата обучения, если не поступите на бюджет, оплата жилья, деньги на родукты и прочие мелочи...Вылетит в копеечку! Возможно, в этом причина?

Гость
#4

Автор, по опыту очень большого количества людей вы родителей не убедите. Единственной уважительной причиной отказа с их стороны могут быть стесненные материальные обстоятельства, а в остальном - это родительский эгоизм, хочется чтобы дети сидели тут рядышком, чтобы не волноваться, командовать и управлять их жизнью.

Если первое, то тогда стоит реально оценить возможность уехать, так как нищенствовать во время учебы - это и не учеба вовсе. Во всех других случаях - только стоять на своем и уезжать, иначе жизнь сломают, а потом скажут, что так и было.

Падший Ангел
#5

даже если стесненные обстоятельства, то можно найти работу. У нас в компании работает очень много студентов, вольшинство из них на пол ставки, что позволяет им и учиться и деньги зарабатывать и некоторым еще и погулять успеть.

Гость
#6