Гость
Статьи
Стоит ли идти …

Стоит ли идти оставаться до 11?

В этом месяце сдавала огэ. Учусь нормально. Цель - это получить вышку. В итоге у меня по русскому 4 (позор не писать огэ по русскому на 5 баллов), по биологии 3(не хватило балла до 4ки), в то время как у более глупых ребят оценки выше. Если такие результаты на огэ(!), то что же будет на егэ.. Стоит ли идти в 10 класс?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если Вы готовы потрудиться, чтобы сдать ЕГЭ хорошо, то вперёд.
Тем более, что есть ещё целых 2 года.
Время есть;)
Лично я ушла после 11 и не жалею.
Но если есть возможность пойти в хороший колледж по специальности, которая Вас интересует, можете уходить после 9.

Ди
#2

колледж лучше. после него на вышку конкурс меньше

Гость
#3

Стоит. Возможно вы растерялись или переволновались поэтому и баллами так получилось. За два года сможете проанализировать,что вам помешало и уже в момент сдачи ЕГЭ будете спокойнее. Институт нужен обязательно. Я по образованию экономист,но уже 6 лет работаю в страховой компании. Мы с коллегами разговариваем и бывает,что спрашивают какое у меня образование и лично мне приятно говорить,что у меня высшее,а училась я в Питере. Я горжусь этим

Гость
#4

И ещё если у вас будет продвижение по карьерной лестнице,то ваше образование будут учитывать.

Аля
#5

Бегите пока не поздно, дорогие. (11 класс)

Гость
#6
Ди

колледж лучше. после него на вышку конкурс меньше

В колледже дают усечённую школьную программу. Имейте это ввиду.

Гость
#7

После 9 решительно пошла в 10. Думала, будет все как обычно. Ничего подобного. 10 класс был для меня как ведро холодной воды. Очень сложный и объемный материал, куча тем (алгебра и геометрия вообще другими стали), хроническая усталость и как итог болела каждый месяц из-за усталости. В 11 то ли проще стало, то ли привыкла, но втянулась. Сейчас заканчиваю первый курс и поверьте, уж лучше в 10 и 11 сейчас сидеть, чем сдавать сессию.