Гость
Статьи
11 класс

11 класс

Всем добрый вечер. Хотелось бы узнать ваш совет. Я учусь в 11 классе, последние два года дались мне очень трудно.. переходила с одного класса в другой по разным причинам. (У нас в школе есть профили) изначально я была в N классе и с оценками по математике у меня были хорошие, решила потом по совету директора пойти в класс посильнее , класс математики. Но когда проучилась там , мне не понравился коллектив , учителя.. много чего.. и вернулась обратно в N. Не знаю точно по этой причине или по другой, математичка стала занижать оценки, как бы я не старалась учить предмет , допустим за устный ответ она могла поставить уже 3 за урок. Или спросить как ты решила задачу и поставить 3 , по моему мнению придраться просто к решению, даже если ответ верный. Классный руководитель не хочет с этим разбираться, мама приходила , но результата ноль. После ее уроков от несправедливости очень плохое настроение.. не знаю что можно сделать.. я буквально чувствую всю неприязнь учителя ко мне.. родители говорят в любом случае прав учитель.. что можете посоветовать? У меня опускаются руки и ничего учить не хочется, даже приходить на уроки.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1