Гость
Статьи
Оскорбления и как на …

Оскорбления и как на них реагировать?

Я учусь в 9 классе и иногда слышу оскарбления в свой адрес от других классов.За последние 3 года я сильно изменилась и думаю что меня можно назвать симпатичной девушкой,но находятся люди которые говорят гадости по поводу моей внешности прямо в лицо. Причём говорят их не самые привлекательные люди которые как мне кажется выглядят хуже чем я.Обычно в таких ситуациях я делаю вид что мне всё ровно,не хочу в ответ начинать опускаться до банальных оскарбления как они.Хочу спросить почему люди так поступают и как на это лучше реагировать?

Алина Иванова
13 ответов
Последний — Перейти

Игнорирование не всегда лучший вариант. Но тоже достаточно хороший.
Смотрите, дорогая, ваша проблема не в том, что вам кто-то это говорит, а в том, что вы считаете так же.
Назвали вас "уродиной" , а вы внутри себя с этим согласны.
И точно так же как необходимо сопротивляться этим словам внутри себя (что я считаю это правдой). Так и внешним.
Можете почитать литературу на тему "психологическое айкидо" или ассертивность. Это поможет нарастить знания. И второе это работа над собой и понимание своих внутренних процессов.

Гость
#1

Не обращай на них внимания , Бог тебя сильно любит

дочь Бога
#2

у тебя голос не писклявый случайно или заискивающий? короче не важно. завтра и послезавтра не будут трогать. я отожгла в астрале врагов

дочь Бога
#3

пой караоке! это важно , чтоб у тебя не было проблем. пой дома. просто пой. и чти Изначального Творца в своей Душе.

Гость
#4

думаю, Вам стоит научиться игнорировать такое или подмечать что-то в них такое, что заставит их воды в рот набрать. Сейчас такое отношение между классами не ново. Если считаете себя привлекательной - это здорово! Это очень важно в жизни, знать себе цену. Я надеюсь, что в дальнейшем у Вас все наладится.

#7

Скажи им, пусть на свою морду смотрят.

Гость
#8