Гость
Статьи
Как уговорить маму …

Как уговорить маму перевестись в параллельный класс?

Всем привет,у меня есть вопрос как уговорить маму перевестись в параллельный класс?Я учусь в 7 классе кадетской,и у нас сейчас начинается 3 четверть и мои причины по которым я хочу уйти и перевестись в гимназию-это мои одноклассники.У меня в классе больше мальчиков чем девочек,И с девочками я больше дружу,так как наши мальчики быдлы,и они считают себя главными.И у них сложилось мнение обо мне то что я высокомерная,тихоня,и.т.д. Дело в том что у меня случился с ними конфликт между мною и 2 быдлами,и после этого конфликта к ним присоединился их друг,они втроём начали меня обзывать с ног до головы,матами угарать,кидать бумажки и мешать мне учится.Когда я выхожу к доске они взади начинают обзывать,или когда я ошибаюсь называют меня тупой,хотя сами не учатся и другим не дают.Так же они шумят в классе,и я и некоторые не могут услышать учителя.Потом учитель орёт на всех занимая это 30 минут даже бывало что из за них нам всем ставили 2,3.У меня из за них испортились оценки.Я правда устала от них.Не только я наш класс.руководитель но она все это терпит.С мамой Я не могу об этом поговорить так как у меня была мечта закончить кадетский класс но он к сожалению у нас один в школе и осталось только обычный и гимназический.Мама сама так же хотела что бы я училась до 11 в кадетском,и по профессии идти туда.Но оценки и атмосфера в классе мне важен.Я знаю что в другом классе там ребята более дружелюбнее,там есть много моих знакомых.Моя мама даже не подозревает что какой срач у меня там происходит.И просто как ей все это объяснить я не знаю,и это допустимая причина для того что бы я перевелась в другой класс к Директору?(Простите если ошибки есть)

18 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

я не поняла, как вы в этот класс попали?
это была ваша мечта и вы упросили маму?
И поэтому теперь не хотите ей рассказать, что происходит?
Или почему?

Гость
#2