Гость
Статьи
Одноклассник мажор

Одноклассник мажор

Всем привет , я учусь в 10 классе , мне 16 . 3 месяца назад к нам перевели нового ученика . Ему 18 , он из Сербии , говорит на нескольких языках . Владеет русским хорошо , но с лёгким сербским акцентом.Насколько я знаю у него папа русский , а мама сербка и из -за развода и бизнеса его отца(у его отца отель в нашем городе)они переехали сюда. Как я поняла , перешёл он в 10 класс , чтобы догнать программу на русском и привыкнуть к российской школе и чтобы до егэ был не 1 год подготовки и 2. Хотя почему именно моя школа , остаётся загадкой. Так как она не частная , но с углубленным изучением европейских языков . В школу он приезжает на своей машине , у него bmw z 4 , если не ошибаюсь (кабриолет или как там). Живёт в отеле отца . Очень остроумный , стильно одевающийся , носит дорогие часы и ухаживает за собой хорошо (всегда дорогие часы , аккуратные руки (хз , но мне кажется даже маникюр делает ). В школе всех учителей может заткнуть парой фраз , они потом молчат в тряпочку , потому что нечего ответить. Но при этом самоуверенный , но не наглый. Общительный , с чувством юмора , эпатажный.Вообщем , конечно же он мне нравится , как и всем в нашей школе.Начиная от 6ых классов , заканчивая практикантками и молодыми учительницами . Я сижу за две парты от него и взгляд не могу оторвать , иногда, когда он замечает , что я смотрю на него , может кивнуть , подмигнуть или улыбнуться мне, иногда в коридоре тоже подмигивает или помахать может . Что это значит ? Просто дружелюбие или ещё что-то . Конечно у меня нет шансов , я ведь обычная, каких сотни вокруг него крутятся. Но в таком случае , как отбить от себя мысли о симпатии или может переключиться как-то ?
#подростки 
#отношения 

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ага, за такие бабки не смог русский язык освоить, что пришлось в 18 в десятом классе сидеть😆 Ну-ну)

Гость
#2

Зачем он вам

Гость
#3

если вы обычная, этого уже не мало :)