Гость
Статьи
Отец тиран. И мне …

Отец тиран. И мне некуда идти.

Здравствуйте. Мне 17 лет. Я учусь на втором курсе колледжа.
Мой отец – мой главный страх всей жизни. Всё моё детство состояло из унижений и оскорблений. И тогда он даже не стеснялся применять …

Диана
88 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52

Детка, я тебя обнимаю🤗. Тебе в общежитие надо поступать. Есть возможность? А может и вовсе на заочку, а самой пока работать и квартиру снимать с девочкой. Устраивайся на заочку и переезжай в Москву. От папаши тебе подальше надо. Ловить там кроме невроза и отрицательной энергетики нечего.

Гость
#53
Диана

Вообще я мечтаю стать писателем. Я с детства постоянно что-то пишу. И даже работу по интернету нашла близкую – копирайт. Даже если уж самим писателем не получится, я хочу отучиться на то направление, которое к этому дело близко. Даже тот же журналист.
Но отец говорит, что все писатели нищие, и у меня детство в одном месте гуляет.

Подписана на одну девушку, она как раз копирайтер и отлично устроилась в Москве, создала свои курсы «как писать легко посты/тексты». Это направление работы далеко не нищее!
Автор, до 18 лет потерпи и потом уезжай подальше от такого «отца». А пока у тебя есть год накопить себе деньги на отъезд, работай онлайн по-тихому, не говори никому. В любом случае тебе надо уезжать в большой город, когда исполнится 18.

Гость
#54
Гость

Удел женщины - терпеть и подчиняться

Молчать раб, ты ещё не долизал пятки

Гость
#55
Гость

Ну вот мои предположения и оправдались.

Наглая оторва хочет всего не блюдечке, не учет просто так не ставят.
Отец пытается воспитать, но он же "тиран и абьюзер"

Деточка, с таким отношением к жизни у тебя и в 50 не будет дома

Башкой об плитку треснулся? Тапочки надевай

Гость
#56
Гость

Ну вот мои предположения и оправдались.

Наглая оторва хочет всего не блюдечке, не учет просто так не ставят.
Отец пытается воспитать, но он же "тиран и абьюзер"

Деточка, с таким отношением к жизни у тебя и в 50 не будет дома