Гость
Статьи
Почему меня все …

Почему меня все ненавидят?

Я учусь в школе в 8 классе и этот террор продолжается уже очень долгое время. Все началось с того, что подруга рассказала обо мне сплетни, что я встречаюсь с мальчиком и делала ему это, но это не правда. Потом сплетни подцепились парнями и начали обрастать новыми подробностями. Подруга со мной больше не общается, но как я поняла, когда подслушала их разговор, что она считает меня злом и хочет спасти людей от меня, так она про меня говорит, что я гадкая и злая и ее бесит запах моих духов. Я прогнулась под подругу и делала все как она хочет, поменяла духи на травяной аромат, но это не помогло она все это использовала и ненависть ко мне только усилилась. Я уже изменила свой характер, но начались проблемы с психикой. Я не знаю, как дальше жить и за что меня ненавидят, неужели из-за сплетен подруги?? Я хочу, чтобы меня снова все любили и оставили в покое. И еще хочу вернуть себе свои духи и характер.

Автор
90 ответов
Последний — Перейти
#1

Ну пусти про нее сплетню.

Гость
#2
Кобако-дзувари

Ну пусти про нее сплетню.

Я ее боюсь.

#3
Гость

Я ее боюсь.

Вот поэтому она и барствует.

Гость
#4
Кобако-дзувари

Вот поэтому она и барствует.

Я ее раньше не боялась и хотела перестать общаться, а она видимо не смогла пережить такой поворот, вот и наказала.

Гость
#5

Меня зовут Лиза, почему мне никто не пишет?????

#6

Конечно я уже не учусь в школе, но тоже прошла через подобное. Во первых твоя одноклассница та ещё сучка, и либо поговори с ней спросив за что она так с тобой, либо будь более зрелой и игнорируй ее, как бы *** не маскируй, рано или поздно начнёт вонять и все заметят какая она.