Гость
Статьи
Как выбрать профессию?

Как выбрать профессию?

Стоит ли поступать в Москву? Здравствуйте, участники форума.

На данный момент я в девятом классе и думаю, куда поступать. В 10 идти не самый лучший вариант. Пусть я и не совсем глупая (учусь на 4-5), но боюсь, что мне будет трудновато выдержать нагрузку, а в худшем случае перед сдачей ЕГЭ ещё и с крыши скинусь. Я знаю, что можно уйти и после 10, но пробыть в школе лишний годик я не хочу.

У меня так же проблема с выбором профессии. Я абсолютно не представляю, куда мне поступать. На меня ещё давят родители, говоря, что я особо ничего и не хочу. Это очень угнетает, ведь накладывается на мой страх о неопределённости в выборе профессии.

Допустим, я наметила себе список профессий, на которые могла бы поступить. Но как выбрать колледж? И где? Я живу в небольшом селе и вполне спокойно могу поступить в ближайший город, тем более там есть мои родственники. Но ситуация с ними очень сложная. Если кратко, то поступая в тот город мне, скорее всего, придётся жить с ними. А я не хочу. Квартира небольшая и место где я могу спать не так много. Да и личного пространства не останется. Я уже не говорю, что смогу просто напросто не сойтись характером с родственниками.

Есть вариант поступить в Москву. Там тоже есть родственники
С другой стороны Москва - огромный город. Там столько людей и все такие разные. Сойдусь ли я со своими одногруппниками? Я ведь обычная девочка, а они, скорее всего, прожили всю свою жизнь в городе. К тому же, я довольно стеснительная в компании незнакомых людей, так что вдвойне страшно.

Что вы можете посоветовать? Как думайте, какие ещё города стоит рассмотреть? Куда посоветуете поступить?

Извиняюсь, если как-то непонятно выразила свою мысль. Пишу всё на эмоциях #образование

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1