Гость
Статьи
Что делать с отцом?

Что делать с отцом?

Мне почти 17, я учусь на 1 курсе в колледже. С 10 лет мне было запрещено общаться с мальчиками, конфискация моего личного телефона для него уже стала в норме вещей (почему личного? Потому что я сама заработала и купила, раздавала листовки, пока было 3 часа на гулянку). Личного пространства нет, для него зайти в мою комнату без стука - тоже в пределах нормы (когда я не позволяю себе входить в их комнату без стука), если закрываюсь и он это замечает, то начинает орать: "какого х*я ты закрываешься!? Мала еще!". Ночевки с подружками у них и у меня дома запрещены. Гулять? 3 часа в день, не больше. День рождения не праздную, поскольку с его слово: "лишняя трата денег" и в этот день он меня толком вообще не выпускает на улицу (лишь учеба и всё, в день рождения сидишь дома), зато его день рождения мы каждый год отмечаем на максимум!!. Маме я рассказываю, что меня не устраивает его поведение и я прошу ее поговорить с ним, т.к меня отец не слышит, а она просто глаза закрывает. Раньше отец сильно пил и насколько помню, это продолжалось до моего 13летия, до этого же возраста для него были нормальны наказания в мою сторону за любую провинность (Например, за 2/3 принесенную со школы или за то, что опоздала на 10 минут. Постоянно ставил на колени и заставлять стоять на гречке по несколько часов, был ещё ремень). Если что, живем мы все в квартире моей мамы, т.к у него своей нет. Подскажите, что делать? Я уже не могу это терпеть, а съехать также не могу, т.к просто некуда..

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
Яяя
#1

Либо потерпеть год до 18 и потом пойти работать, снимать квартиру, можно с другими девочками. Или поступить куда-то в другой город с общежитием. Или идти писать заявление в опеку на насилие в семье и последний год прожить в детском доме или патронажной семье..

Юво
#2

Ну вообще хотя бы хорошо, что больше не пьет. Вообще перестал, или раньше "пил сильно", а теперь "пьет но не сильно"?