Гость
Статьи
Из друзей только мама

Из друзей только мама

Скажите пожалуйста, что не только у меня так. Я учусь в 9 классе, через несколько месяцев исполнится 16. За всё то время, когда я училась, у меня были друзья только в началке. Класс у нас не очень дружный, но все почему-то разделились по группам, кто с кем будет дружить ещё с класса 5-го, а я осталась одна с единственной подругой, которая и то последние 3 года отстранилась. Вот я и думаю, зачем мне такие друзья, которые будут делится по группам и обсуждать других, обзывать того, кто на них не похож. Но порой так грустно, что из твоих друзей только мама( я её очень люблю, но иногда хочу общаться и со сверстниками). Сёстры, которые здесь в России все старше меня и особо общаются то и не хотят. Скажите, что делать🥲 последняя надежда на 10 класс 😂 Не думайте, что я жалуюсь, просто эмоции деть уже некуда( #общение

Автор
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Запомни раз и навсегда. Мать это мать. Не друг. Разные функции

Гость
#2
Гость

Запомни раз и навсегда. Мать это мать. Не друг. Разные функции

Скажу так, моя мама всегда, и для меня, и для моей сестры, и для моего брата ВСЕГДА была подругой, с которой можно общаться и поделится секретами, потанцевать и подурачится. Она мне сама говорит найти друзей. Я такой нации, где мать-всегда друг(но есть моменты, где мама не должна подстраиваться по ребёнка). Если у вас не так, то не значит, что у всех будет так, как у вас

Гость
#3
Гость

Скажу так, моя мама всегда, и для меня, и для моей сестры, и для моего брата ВСЕГДА была подругой, с которой можно общаться и поделится секретами, потанцевать и подурачится. Она мне сама говорит найти друзей. Я такой нации, где мать-всегда друг(но есть моменты, где мама не должна подстраиваться по ребёнка). Если у вас не так, то не значит, что у всех будет так, как у вас

Лол, разные психологические роли. Родитель - старший, уважаемый, можно поделиться, но не всем. Да и не нужно делиться всем. Друг - другая величина, равный.

Гость