Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Стесняюсь идти на собеседование! ПОМОГИТЕ!!!

Боюсь идти на собеседование!
хотя побывала на многих но только в сфере торговли а сейчас поменяла род деятельности и боюсь не только отказа так как я начинающий специалист без опыта работы да еще и студентка...но и самое главное боюсь и стесняюсь начальников и руководителей мужчин!!!
Что делать не знаю...сразу краснею,бледнею,зажимаюсь,не могу сконцентрироваться,теряюсь,чувствую себя неловко и не уверенно!
Но такого не происходит если интервью проводит женщина!
Доходит до того что я сразу отметаю подходящие мне вакансии и высоко оплачиваемые если контактное лицо мужчина!
Девочки посоветуйте пожалуйста как мне быть или просто выскажитесь по теме,может у кого такое было и как вы с этим боролись?!

Ответы (23) Ответить
  • ну ладно, пойдем вместе! Зачем людей бояться?

• Реклама

• Ох, Автор... Тоже помучилась в свое время... Сочувствую, но что посоветовать не знаю...

• Мне кажется с мужчинами легче. Автор,а чего бояться то,ну не съедят же

• Слушайте, а Вы поставьте себе установку - провалить собеседование. И ведите себя так, чтобы Вас специально не взяли. Как раз выйдет хорошо!

• Автор, а какие у Вас отношения с отцом? Может это просто психологический барьер. Я без отца выросла и тоже так и не знаю, как общаться с мужчинами. Всегда побаиваюсь.

• 6. у меня полная семья и с отцом отношения нормальные хотя возникают частые стычки и не понимание как у Овна и Скорпиона!
    но я вот сама подозреваю что эта проблема образовалась от отсутствия личной жизни и стеснения мужчин как таковых!