Гость
Статьи
Реально ли выучиться …

Реально ли выучиться на бухгалтера в 38 лет?

Опыта работы бухгалтером нет. Есть в/о (ин. яз), компьютерные программы изучаю легко и быстро. Хочется сменить специальность и пойти для начала учиться на курсы бухгалтеров. Только вот возрас смущает. Есть ли шанс трудоустроиться в таком возрасте без опыта работы по специальности?

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хороший возраст для это профессии. Если вы ответственный и внимательный человек, то у вас все получится.

Маша
#2

Мне кажется, с ин.языком работать и денежнее и интереснее.

Маша
#3

Я 6 лет работала бухгалтером... Очень нервная, очень кропотливая и муторная работа, фу!

Гость
#4

нужна вам эта нудятина??

задумайтесь

Маша
#5

Это не просто нудятина, это страшная нудятина + нервмоталка.

I
#6

Если вы любите точные науки, то легко научитесь. Я в 39 получила образование бухгалтера да еще и на немецком языке, раньше в бухгалтерии ни бум-бум была. Работаю, довольна

Гость
#7

Интересно, а бывают ли профессии, где не нужно матать свои нервы?

#8
Гость

Интересно, а бывают ли профессии, где не нужно матать свои нервы?

))))))))))))

Реальная
#9

А зачем вам бухгалтером то обязательно?

Реальная
#10
Гость

Интересно, а бывают ли профессии, где не нужно матать свои нервы?

Конечно. Флористы к примеру. Или повара))

Строгая Глаша
#11

Вот поражает такой подход. Вы понимаете, что "бухгалтер"-это профессия; никому не приходит в голову окончить курсы врачей, например, и делать операции.

И потом, кому вы нужны в 38 лет с нулевым опытом и бухгалтерскими курсами?

Гость
#12
Реальная

Конечно. Флористы к примеру. Или повара))

вы оченно неправы))

Гость
#13
Строгая Глаша

Вот поражает такой подход. Вы понимаете, что "бухгалтер"-это профессия; никому не приходит в голову окончить курсы врачей, например, и делать операции. И потом, кому вы нужны в 38 лет с нулевым опытом и бухгалтерскими курсами?

+1

Реальная
#14
Гость

вы оченно неправы))