Гость
Статьи
Работа логистом

Работа логистом

Добрый день! Нахожусь в поиске работы. пол года назад окончила университет. есть опыт работы не по профессии. Есть вакансии, которым я подхожу по требованиям - в области логистики. Кто имеет опыт работы? расскажите, насколько интересное это дело и какие перспективы?

Цветочек
8 ответов
Последний — Перейти
Ника
#1

Если Вы не работали в логистике,даже ничего не знаете об этом КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОДХОДИТЬ????

вот уж действительно ЦвЯточек...

Гость
#2
Ника

Если Вы не работали в логистике,даже ничего не знаете об этом КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОДХОДИТЬ???? вот уж действительно ЦвЯточек...

Разводка.

Гость
#3

Я имею диплом логиста, знание англ.яз.,опыт работы, и то тяжело устроиться.

В бане
#4

интересно, но геморно.

Qwerty
#5

я работаю в этой области уже 12 лет. работу до сих пор очень люблю. 6 лет назад еще стала курсы профильные вести, а 5 лет назад открыла с друзьями свою компанию)) так что все отлично) и зп достойная

Цветочек
#6

НИКА - читайте внимательно! Полгода назад окончила УНИВЕРСИТЕТ. Подхожу по требованиям на начальную позицию в отдел логистики. Про логистику знаю в теории. Ищу отзывов тех, кто работает.

Цветочек
#7

Qwerty - спасибо за ответ.

Гость
#8
В бане

интересно, но геморно.