Гость
Статьи
Кем работаете?

Кем работаете?

Нравится ли вам ваша работа?Если нет,то где бы вы хотели работать?Расскажите,интересно))))

Катя
58 ответов
Последний — Перейти
гостёк
#1

я мечтаю работать учителем географии. не могу решиться пойти учиться. так как учиться долго (5 лет), а мне уже 26. молодой специалист в 31 год, писец. не могу решиться((( а так очень хотелось бы.

Гостья
#2

Учусь на таможенное дело,3-ий курс... Не работаю)))

гость
#3
гостёк

я мечтаю работать учителем географии. не могу решиться пойти учиться. так как учиться долго (5 лет), а мне уже 26. молодой специалист в 31 год, писец. не могу решиться((( а так очень хотелось бы.

О я как раз учитель географии по специальности и эколог еще:-)

Но не работаю. Сижу дома.мне дома интереснее:-)

Енотик_Ня
#4

Продавец-консультант элитного алкоголя) Работа нравится)

Енотик_Ня
#5

Продавец-консультант элитного алкоголя) Работа нравится)

Гость
#6

Журналист. Есть свои плюсы и минусы.

Ольха
#7

Учитель. Раньше нравилось это дело, а теперь, наверно, уже нет. Когда получаю зарплату в размере 14 тыс, думаю о том, что я дура. Но подумав ещё, понимаю, что хоть и дура, но другого выхода нет. Работать надо, но и при этом надо иметь возможность отвозить и забирать сына из школы, возить его по секциям.

Гость
#8
гостёк

я мечтаю работать учителем географии. не могу решиться пойти учиться. так как учиться долго (5 лет), а мне уже 26. молодой специалист в 31 год, писец. не могу решиться((( а так очень хотелось бы.

Если это действительно ваша мечта, а не просто "ну,хотелось бы", то ее надо реализовать! Иначе можете потом пожалеть, жизнь не будет до конца полной, так как не решились реализовать свое призвание. На учителя географии можно и заочно учиться. Работать можно пойти потом в вечернюю школу - там тоже люди пытаются наверстать упущенное. Репетитором в качестве подработки - сделать ставку поменьше, чем у учителей с опытом. Дерзайте! Пока мы размышляем и боимся, время уходит безвозвратно.

?
#9