Гость
Статьи
Я ненавижу работать!

Я ненавижу работать!

Всем доброго времени суток! Решила поделиться с вами наболевшим. Я работаю три года, и за это время поняла, что просто ненавижу работать! Дело даже не в самой работе, а в схеме, по которой практически …

Сама себе на уме
136 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

Сколько, оказывается, тут таких же, как я! Мне вообще 19 лет, учусь на заочном, думала пойду работать. Ага, щас. Живем и так хорошо, недвижимость сдается, деньги имеются, а мне со всех сторон орут на работу идти. Спрашиваю, зачем? А мне в ответ - стаж нужен и вообще денег у нас нет, есть нечего. Ну да, денег так мало, что купили мне машину и холодильник всегда под завязку набит. Устроилась месяц назад на работу, оттягивала этот момент как могла. И что в итоге? Проработала три дня, ну не могу и все. Ранние подъемы, ежедневная рутинная работа, это не мое, и поняла я это еще на практике. Но больше всего я не понимаю, почему в 19 лет при вполне приемлемом достатке каждый считает своим долгом нудеть по поводу работы, спрашивать при встрече не устроилась ли я и удивленно таращить глаза, мол как же так.

Гость
#102

Работать, может, и не обязательно, но делом каким-то заниматься обязательно нужно.

Гость
#103
Woah

Всегда знала что не буду РАБотать в традиционном смысле слова. Интуиция мне подсказывала,что не для этого я была создана. Собственно она меня и не подвела. Поэтому вопрос работы для меня никогда не стоял да и не будет. Слушайте свое сердце,и если оно вам подсказывает что вы унылое г.... то так тому и быть,и не выкабенивайтесь. Не у всех есть мозги или таланты,кто-то должен быть чтобы таких людей обслуживать.

а вы чем занимаетесь?

Woah
#104

Поверьте- делом.

Woah
#105
Гость

а вы чем занимаетесь?

Поверьте- делом.

Окрылённая
#106