Гость
Статьи
Не могу найти …

Не могу найти работу,помогите советом

Здравствуйте. Мне 22,5 лет назад переехала в другой город учиться, проучилась 2 года в колледже, и до сих пор никак не реализовала себя,на то что я училась даже нельзя назвать профессией ,такое и на курсах можно закончить,не реализовала себя из-за неуверенности, а теперь жалею что не попыталась(((, работала продавцом-консультантом,не долго,опыта можно сказать и нет,уволилась,теперь опять ищу продавцом,потому что не знаю кем работать ,так как у меня нет образования(( и продавцом не могу найти даже,меня не хотят брать, я не коммуникабельная и не уверенная в себя , хотя на внешность я симпатичная, разговаривать не умею вообще, мне даже говорили что мой внутренний мир отличается от моей внешности ...стыдно(((....родителям вообще все равно на меня денег они мне на учебу ,курсы уже не дадут.Присылают иногда,но так не много,больше за меня бабушка думает всегда.Они недавно развелись и каждый думает о себе,маме тоже плевать на меня,редко звонит не интересуется моей жизнью,знает что я не работаю сейчас,не может мне отправить денег приходится звонить просить у нее,и то если попрошу не факт что оправит деньги,когда звоню ей ,я устала, давай потом созвонимся и может так и неделями звонить....да я знаю что я должна быть самостоятельной ,не я не могу перебороть себя, связей у меня нет, из-за моего характера так все получается, помогите советом....

Лена
34 ответа
Последний — Перейти
Оля
#1

В наше циничное время,плохо быть тихоней,перевоспитайся.Начни сначала с мелкого магазина.Если у тебя есть подруги или знакомые боевые,перенимай манеру общения.Я не имею ввиду грубость и хамство, а доброжелательность,вежливость,улыбку,юмор.Успеха!

Санёк
#2
Лена